Поисковая реклама в App Store в среднем дает уровень конверсии в 49.4% и стоимость приобретения пользователя в ней составляет 40 центов. Это данные Mobile Action, которая исследовала 77 рекламных кампаний в поиске App Store:
- Минимальный CPA составил 0.07 доллара, а максимальный 2.15.
- Средняя стоимость тапа – 0.20 доллара, с минимумом в 0.04 и максимумом в 1.25.
- Худшая конверсия – 0% (такой была всего одна кампания), лучшая 71.9%.
- Средняя стоимость кампании составила всего 56.57 доллара.
Как и в ранние дни Facebook Ads и Google Adwords, поисковая реклама сейчас предоставляет огромные возможности разработчикам, делает вывод Mobile Action. Цены маленькие и дают возможность работать с рекламой даже при минимальном бюджете – это лучшая возможность для маркетинга приложений в настоящий момент. Поисковая реклама целиком и полностью опирается на страницу приложения в App Store, так что вам снова надо работать над ASO для привлечения максимального количества пользователей.
Анатолий Шарифулин, основатель AppFollow:
Цифры у меня немного другие, но проблема в том, что Search Ads пока работает в тестовом режиме. Мало просмотров и больше вопросов, чем достижений. Поэтому толку от нее пока особого нет — установка может и стоит дешево, но много пользователей из поиска не получить. Даже тысячу за неделю.