Когда два месяца назад Apple выпустила iOS 14, она впервые представила виджеты для домашнего экрана на iPhone и iPad. Согласно данным Sensor Tower Store Intelligence, пять самых популярных приложений-виджетов были установлены примерно на 15% iPhone в США.
Установки в США
Пять самых популярных приложений-виджетов для домашнего экрана, Widgetsmith, Color Widgets, Photo Widget: Simple, WidgetBox и Photo Widget, в совокупности получили 13 миллионов установок на iPhone в американском App Store с момента публичного выпуска iOS 14 16 сентября. Пик установок пришелся на следующую неделю, когда случилось 3.8 миллиона скачиваний. Всего на сегодняшний день эти пять приложений в совокупности во всем мире установили примерно 45 миллионов раз.
Экосистема кастомизации
В дополнение к тем, которые ориентированы на виджеты для главного экрана, с момента выпуска iOS 14 появилось множество приложений, предлагающих замену иконок. В пятерку лучших по загрузкам входят Brass, App Icons, Icon Changer+, ScreenKit и Icon Themer. С 16 сентября их в США в общей сложности установили на iPhone 1.8 миллиона раз.
Будущее
Виджеты были стандартом на устройствах Android более десяти лет. За последние два месяца пользователи iPhone проявили большой интерес к добавлению этих полезных ярлыков на свои домашние экраны. По мере того, как экосистема устройств Apple продолжает расти, у разработчиков появляется возможность найти инновационные способы удовлетворения этого нового потребительского спроса и потенциально добиться большего взаимодействия за счет увеличения площади домашнего экрана.