Сайт PocketGamer.biz опубликовал результаты своего осеннего опроса разработчиков мобильных игр. Вот некоторые интересные факты из него.
Для каких платформ разрабатываются игры — iOS единственная падает, Android и все остальные растут:
Большинство не выпустило ни одной игры. Впрочем, с 2020 года этот показатель немного снизился. Заметный рост в процентах выпустивших 3, 4 или 5 игр, видимо гиперказуальный жанр диктует свою динамику:
Большинство самостоятельно издает свои игры:
Проценты бюджетов до 100 тысяч долларов сократились, свыше 100 тысяч в основном выросли. Интересно, что почти 10% разработчиков работает вообще без бюджета:
Для 17.7% в этом году ожидается убыток, впрочем почти все заработали примерно те же проценты, что и в прошлом:
Ключевые тренды — гиперказуальные игры, изменение поведения из-за пандемии, FTP и “смотрение” игр:
Прогноз для индустрии большинство дает благоприятный — более 75% говорит об “очень позитивном” или просто “позитивном” прогнозе на 12 месяцев. Самые большие угрозы:
Самые большие возможности — рост новых рынков, снова гиперказуальные игры, новые возможности монетизации, мультиплеер:
Слагаемые успеха игры:
Бизнес-модели разработчиков игр. Несмотря на заявления о смерти платных игр, они выросли, в то время как IAP снизились: