Новое исследование SurveyMonkey Intelligence раскрывает интересные данные о мобильном игровом рынке (по крайней мере, американском).
По данным компании, 62% пользователей смартфонов устанавливает ту или иную игру в течение недели после покупки устройства, это самый высокий процент среди всех категорий приложений.
Скачивают больше всего аркады и Action-игры, вдвое больше чем любой другой категории:
Скачивания это хорошо, но в каких играх остаются? На первом месте по параметру MAU все равно находятся аркады, а вот на второе место вышли приключенческие игры:
Времени же больше всего уделяют пазлам (в среднем 105 минут в месяц на активного пользователя) и казуальныи играм:
Ну и самый главный вопрос – кто зарабатывает? А деньги платят стратегиям, ролевым играм, приключенческим и только потом аркадным. Вместе стратегии и RPG дают 30% всего дохода мобильного игрового рынка:
Ну и в разрезе ARPDAU – на первом месте ролевые игры, на втором стратегии:
Пять выводов из этих данных:
- Скачивания еще не означают активных пользователей, а они не гарантируют вовлечения и деньги.
- Оптимальным выбором кажутся Приключения, Экшен и Пазлы – их и скачивают хорошо, и в топе зарабатывающих они близко к вершине.
- RPG и стратегии монетизируются хорошо, но они самые конкурентные.
- Вряд ли стоит делать Музыкальные, Викторины и Образовательные игры.
- Надо ориентироваться как на быстрых, так и долгих игроков – давать короткие игровые сессии для первых и, в то же время, много контента для вторых.