В прошлом году произошли огромные изменения в том, как потребители используют приложения и взаимодействуют с ними: больше людей, чем когда-либо, обращались к мобильным устройствам для развлечения и выполнения повседневных задач. Но как эти изменения в поведении пользователей повлияли на всю экосистему мобильных приложений? И как другие изменения в отрасли, такие как iOS 14 и новые правила конфиденциальности Apple, повлияли на отрасль?
Сейчас для мобильных маркетологов и разработчиков приложений крайне нужна дорожная карта, в которой указывается, откуда и куда движется отрасль и каковы основные факторы, влияющие на изменения. В последнем отчете Adjust — “Тренды мобильных приложений 2021: результаты за год со всего мира” — текущее состояние экономики приложений определяется в ключевых тенденциях и контрольных показателях с использованием данных за прошлый год из более чем 2,000 приложений категорий “Игры”, “Электронная коммерция” и “Финансы”.
Отчет Adjust дает понять — для разработчиков приложений и маркетологов этот год снова будет сильно отличаться от предыдущего. 2020 год ознаменовался огромным ростом загрузок приложений, но по мере того, как рынок стал более насыщенным, брендам теперь необходимо будет улучшить свой маркетинг, чтобы опередить конкурентов. Появление iOS 14 еще больше подчеркивает важность A/B-тестирования и более глубокого понимания поведения пользователей, а значит наличие хорошо продуманной стратегии становится более важным, чем когда-либо.
Отчет Mobile App Trends 2021 анализирует тенденции в установках, сеансах, времени, проведенном в приложении, удержании и повторной атрибуции, чтобы помочь вам лучше понять свою аудиторию и текущее состояние экономики приложений. Основные выводы отчета:
- Количество установок приложений увеличилось на 50% с 2019 по 2020 год по всем вертикалям, при этом количество установок снова выросло на 31% в первом квартале 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года.
- С 2019 по 2020 год количество сеансов увеличилось на 30% в целом и продолжает расти в 2021 году, пока еще на 4.5%.
- Финтех-приложения показали лучший рост в годовом исчислении — 52%. Это, вероятно, частично связано с огромным количеством пользователей биржевых приложений, включая Robinhood, Acorns и Gatsby. Сеансы в финтехе также выросли в 2020 году, увеличившись на 53% по сравнению с 2019 годом, и уже на 14% в 2021 году.
- В 2020 году игры достигли новых высот, особенно в гиперказуальной категории, где количество установок увеличилось на 43% по сравнению с 26% для обычных игр.
- Приложения электронной коммерции показали исключительно хорошие результаты в 2020 году, несмотря на увеличение количества установок всего на 6%, количество сеансов выросло на 44%, что свидетельствует о высокой заинтересованности мобильных покупателей.
Чтобы получить больше информации о мировой экономике приложений, загрузите отчет “Тренды мобильных приложений в 2021 году”.