За последние годы смартфоны значительно прибавили в размерах. У первого iPhone экран был 3.5 дюйма, у последнего – уже 5.7. Аналитики Localytics выяснили, что размер влияет и на вовлечение пользователей – пользователи устройств с экраном 5 и более дюймов проводят в приложениях на 23% больше времени по сравнению с теми, у кого устройства меньше.
В первом случае это примерно 66 минут в каждом приложении в месяц, а во втором – 52.
Возникает это в основном потому, что пользователи запускают приложения на 21% чаще на больших смартфонах. Большой экран это лучший пользовательский опыт и, похоже, пользователи понимают и чувствуют это, запуская больше приложений. С продолжительностью сессий все тоже лучше у 5 дюймов, она на 5.53% больше.
Любопытно посмотреть как внимание пользователей распределяется по отдельным устройствам:
iPhone SE пока намного позади конкурентов. И хотя пока рано судить, смартфон только месяц как продается, скорее всего эта тенденция сохранится – маленький iPhone вероятно покупают в основном для звонков.
Что касается преимущества Samsung, то это общая картинка – вовлеченность пользователей на устройствах компании заметно отличается в лучшую сторону:
Это связано, конечно, с операционной системой, в целом пользователи Android проводят в приложениях на 29% больше времени.