Несколько недель назад Unity и рекламная сеть ironSource объявили о слиянии. Если посмотреть на количество приложений и игр, использующих обе технологии, можно прийти к выводу, что ironSource выиграет от слияния гораздо больше, чем Unity.
Очевидно, что это понятно и конкурентам. И на прошлой неделе главный конкурент ironSource AppLovin объявил, что хочет купить Unity за 20 миллиардов долларов. При том, что рыночная капитализация Unity на данный момент составляет менее 17 миллиардов долларов.
Имеет ли для AppLovin смысл покупать Unity?
Если посмотреть на самые популярные мобильные рекламные сети по установкам, то ясно, что с чисто конкурентной точки зрения, даже в отрыве от цифр, ответ очевиден — да, безусловно! Если Unity объединится с ironSource, у них будет огромная рекламная сеть, которая сможет предложить рекламодателям бесконечные возможности. Это сделало бы предложение AppLovin гораздо менее интересным.
По данным SDK аналитики AppFigures, с примерно 114 тысячами приложений и игр в своей сети, AppLovin на данный момент является одной из самых сильных рекламных сетей. И в отличие от Unity и ironSource, AppLovin используется во многих приложениях, а не только в играх, что делает его гораздо более интересным вариантом для рекламодателей.
IronSource сам по себе является более слабым конкурентом, но вместе с Unity они легко обгонят AppLovin. Если они объединятся, сеть Unity/ironSource будет состоять из более чем четверти миллиона приложений и игр.
AppLovin очевидно пострадает и не может этого допустить. Вряд ли Unity может пойти на попятную, но и наличие такого выгодного предложения о покупке отвергнуть не может. Компания стоит на перепутье и, возможно, прямо сейчас переосмысливает свою стратегию.