Site icon AppTractor

UsabilityLab представила рейтинг iOS-приложений банков

UsabilityLab проводила тестирование с участием пользователей и на основании 14 пользовательских сценариев, на 6 больше, чем в прошлом году. Среди самых распространенных сценариев — авторизация и установка короткого кода при входе в приложении, перевод на карту другого банка или поиск и просмотр деталей операции по карте. Кроме того, оценивалось удобство совершения более сложных операций – оплата штрафов ГИБДД, пополнение карты «Тройка» или поиск круглосуточного банкомата с внесением наличных.

В исследовании учитывалось удобство интерфейса, полнота предоставляемой пользователю информации и доступность для людей с различными нарушениями. Банки, чьи приложения содержали проблемы, затруднявшие прохождение пользовательского сценария – например, низкая контрастность экранов, получали более низкий балл.

Итоги

Самым удобным приложением UsabilityLab назвала приложение Сбербанка – в нем меньше всего критичных юзабилити-проблем, отметила UX-аналитик UsabilityLab Алена Куликова. Кроме того, приложение Сбербанка лучшее по набору функций, связанных с просмотром истории и получением финансовой аналитики. Второе место занял Тинькофф Банк, третье – ВТБ.

Итоговый рейтинг мобильных банковских приложений в этом году выглядит следующим образом:

  1. Сбербанк;
  2. Тинькофф Банк
  3. ВТБ
  4. Райффайзенбанк
  5. Промсвязьбанк
  6. Альфа-банк;
  7. Росбанк
  8. Банк Русский Стандарт
  9. Россельхозбанк
  10. Банк «Открытие»;
  11. Банк Санкт-Перебург;
  12. Газпромбанк
  13. ЮниКредит Банк
  14. Банк Хоум Кредит
Exit mobile version