Drybaby — это новейшее приложение для знакомств, предназначенное для трезвенников или тех, кто заинтересован в сокращении потребления алкоголя.
Приложение появилось в тот момент, когда 41% американцев сокращают потребление алкоголя в рамках так называемого движения «трезвое любопытство» (sober curious). Согласно недавнему исследованию, проведенному по заказу NCSolutions, особый интерес к этому движению проявили представители Поколения Z, 61% из которых планируют сократить потребление алкоголя.
Drybaby также поддерживает растущую тенденцию личных знакомств, пытаясь укрепить чувство общности через безалкогольное общение. Его главная особенность — раздел сообщества, в котором пользователи могут общаться и делиться событиями.
На данный момент Drybaby сотрудничает с такими компаниями, расположенными в Нью-Йорке, как Reading Rhythms, которая проводит вечеринки чтения; Storytell, где можно найти встречи в реальной жизни; и The Feels, которая известна своими «душевными» мероприятиями для одиноких людей. Осенью будут организованы новые мероприятия, в том числе безалкогольный танцевальный тур.
Drybaby также выпускает еженедельную текстовую рассылку Drybaby Drop, в которой освещаются местные мероприятия, ориентированные на трезвый образ жизни. Еженедельный календарь в приложении показывает дополнительные местные мероприятия без алкоголя.
«Мы поняли, что существует очень большое и недостаточно обслуживаемое сообщество людей, которые хотят встречаться и проводить совместные мероприятия», — рассказал TechCrunch соучредитель Джон Калаба. «Очень мало информации о том, что делать, если не сидеть в темном баре».
К Калабе присоединилась команда основателей, состоящая из бывших сотрудников Airbnb, Amazon, Meta и Snap. Кроме того, Доминик Галлелло, бывший директор по маркетингу Bumble, является советником Drybaby по развитию.
Drybaby входит в число известных и новых стартапов в сфере трезвых знакомств, таких как CASL, Loosid, Sober Grid и другие. Новейшее приложение на рынке — Club Pillar, приложение для трезвых знакомств только по приглашениям, которое стоит до 50 долларов в месяц.
Но Drybaby — бесплатное приложение, и оно не так строго относится к пользователям, которые не всегда придерживаются трезвости.
На самом деле, Drybaby принимает всех типов людей, включая тех, кто «трезв по-калифорнийски», или осознанных любителей выпить, которым просто интересно узнать о безалкогольных мероприятиях в их районе.
«Мы хотим создать для них привлекательную атмосферу и приветствуем возможность попробовать безалкогольное общение. Я думаю, что многие люди поначалу отнесутся к этому с опаской, но нам кажется, что мы создали безопасную, веселую, поддерживающую и аутентичную среду, чтобы люди могли попробовать», — говорит Калаба.
Приложение для iOS в настоящее время доступно в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, в планах — добавить другие города. Версия для Android также находится в разработке.
Drybaby в основном работает на собственные средства. Однако сейчас компания находится в процессе привлечения начального финансирования. Общая сумма и участвующие инвесторы не разглашаются.