iHeartMedia, производитель стримингового музыкального приложения iHeartRadio, запускает новое приложение, которое называется iHeartRadio Family.
Приложение включает музыку и радиостанции специально для детей от четырех до одиннадцати лет и было создано в партнерстве с детским ретэйлером Build-A-Bear Workshop — будут станция Build-A-Bear Workshop Radio, а также радио популярных артистов, таких как Селена Гомез и Ник Джонас и детских брендов, вроде Disney Junior.
Мы знаем, что музыка — большая часть семейной жизни, поэтому вручную выбрали музыку и станции, которые понравятся детям, и совместили их все в одном приложении для детей — новом iHeartRadio Family, — написал директор по продукту Крис Вильямс в релизе.
HeartMedia до ребрендинга в этом году было известно как Clear Channel. Они продолжают работать как традиционные радиостанции, и эти станции можно найти в приложении iHeartRadio. Компания сообщает, что они достигли 87 миллионов онлайн пользователей в месяц, а в общем — 245 миллионов слушателей в месяц в США.
iHeartMedia описывает новое семейное приложение как свое первое «дополнительное приложение» — другими словами, это первый большой запуск вне основного приложения iHeartRadio. Возможно, мы увидим больше приложений от iHeartRadio в будущем, направленных на отдельные аудитории или жанры.