Разработчик мессенджера Line продолжает выходить за пределы своего основного продукта. Компания запустила похожий на YouTube сервис в Таиланде. Теперь они планируют вывести его и на другие рынки.
Line TV предоставляет ряд телепередач, спектаклей и музыкальных клипов из Таиланда, Японии и Кореи. Сервис доступен через приложения для Android и iOS и в вебе. Неизвестно, сколько видео уже добавлены в каталог, однако источник сообщил TechCrunch, что библиотека увеличивается каждый день.
Line TV интегрирован с мессенджером. Например, пользователи могут легко обмениваться контентом с друзьями через приложение. Видео содержат информацию об актерах и быстрые ссылки для поиска и подписки на их официальные аккаунты в Line.
Line TV — это не первая попытка компании предоставлять потоковые услуги, но станет первым опытом в покорении зарубежных рынков.
Компания утверждает, что у нее 181 млн активных пользователей по всему миру. 33 млн зарегистрированы в Таиланде — это больше, чем у Facebook в этой азиатской стране.