Термины «заинтересованный в трезвости» и «разумное питье» стали популярными в последние годы: 47% взрослого населения США хотят сократить потребление алкоголя. Sunnyside, приложение, пропагандирующее здоровый образ жизни, получило $11.5 млн в рамках Серии А под руководством Motley Fool Ventures и при крупном участии Will Ventures, объявила сегодня компания. Полученные средства помогут Sunnyside внедрить новый интеллектуальный тренер по употреблению алкоголя по имени «Sunny», который генерирует рекомендации для команды тренеров Sunnyside, работающих с людьми.
В раунде также участвуют Uncork Capital, Offline Ventures, Joyance Partners, Wisdom Ventures, Eudemian Ventures, Adjacent, Scribble Ventures, Cooley LLP и основатель MyFitnessPal Майкл Ли. На сегодняшний день Sunnyside привлекла в общей сложности $14.6 млн.
Одновременно с объявлением о привлечении финансирования компания объявила о новом сотруднике — Стиве Ллойде, главном директоре по продуктам и технологиям. Ранее Ллойд занимал аналогичную должность в фитнес-приложении Strava.
«Два года назад я начал использовать Sunnyside, чтобы помочь себе взять под контроль привычку пить», — сказал Ллойд. «С самого первого дня я никогда не испытывал чувства вины или стыда за то, что не выполнил свое еженедельное обязательство, а только позитивное и мотивирующее подкрепление и признание того, что не всегда легко изменить укоренившиеся привычки. Мне очень хочется привнести в Sunnyside свой опыт в области технологий и здорового образа жизни, чтобы помочь создать продукт, который объединит наше сообщество и поддержит нас на пути к осознанному употреблению алкоголя».
Приложение Sunnyside, стоимость которого составляет $99 в год, включает в себя ежедневное отслеживание выпитого, SMS-напоминания для поддержания поставленных целей, индивидуальную программу коучинга и чат сообщества, в котором можно поделиться с другими участниками своими проблемами/победами. По стоимости это приложение соответствует аналогичному приложению Reframe, которое стоит $8.33 в месяц или $100 в год.
Аналитический дашборд подсчитывает, сколько денег и калорий вы уже сэкономили, сократив потребление алкоголя. Кроме того, вы можете участвовать в конкурсах, которые помогут вам оставаться ответственными, например, 30-дневный отказ от алкоголя или соревнование с друзьями, кто выпьет на 50% меньше, чем обычно.
Вы также можете подписаться на годовую премиум-подписку стоимостью $298 для еженедельных встреч с тренерами в формате Zoom и более быстрого реагирования. Sunnyside также предлагает бесплатную 15-дневную пробную версию, если вы хотите быстро узнать, как снизить потребление алкоголя, а затем отменить подписку.
Новый искусственный интеллект Sunnyside — тренер по разумному употреблению алкоголя. Он призван поддерживать тренеров, отвечая на простые вопросы пользователей. Например, если вы собираетесь на вечеринку и при этом хотите ограничиться одним бокалом, Sunny может дать вам советы о том, как сохранить приверженность своей цели. Вместо того чтобы отвечать пользователям напрямую, ИИ-коуч генерирует рекомендации, которые перед отправкой в виде SMS просматривает человек.
«Наша команда тренеров останется основной частью опыта в долгосрочной перспективе… Цель состоит не в том, чтобы ИИ заменил человека, а в том, чтобы сделать его работу более эффективной и освободить его время для более глубокого индивидуального коучинга», — сказал нам Аллен.
Построенный на базе ChatGPT, ИИ, сделанный Sunnyside, снабжен данными о «моделях употребления алкоголя, долгосрочных изменениях в поведении и привычках, связанных с употреблением алкоголя», пояснил генеральный директор и соучредитель Sunnyside Ник Аллен, бывший руководитель отдела роста в Lyft for Business.
Sunnyside набирает тренеров, которые являются давними участниками программы и постоянно добиваются в ней успеха. По словам Аллена, в компании работает около 20 тренеров, которые прошли «независимо разработанную программу сертификации тренеров в сотрудничестве с лицензированным консультантом».
«Это похоже на модель спонсора. Мы привнесли некоторые из этих лучших практик в наш опыт коучинга, где вам нужна поддержка людей, которые могут сопереживать, поскольку они уже прошли этот путь», — добавил он.
Однако, хотя тренеры Sunnyside проходят обучение у профессионалов, это не означает, что они могут давать медицинские советы.
«Мы обязательно предупреждаем о том, что это коллеги, а не лицензированные консультанты или терапевты. Эти коучи должны быть скорее другом в вашем сражении, а не профессиональными врачами», — предупреждает он.
Компания Sunnyside, основанная Алленом и Яном Андерсеном (CGO), возникла как альтернатива программам, ориентированным на трезвость, на волне разговоров об ответственном потреблении алкоголя по сравнению с негативных последствиях неуправляемого пьянства.
«Цель финансирования — стимулировать движение за осознанное употребление алкоголя и пробиться в популярную дискуссию о здоровом образе жизни. Наша миссия — стать известным именем для всех, кто хочет изменить свои отношения с алкоголем… Мы хотим создать очень дифференцированный бренд по сравнению с тем, что существует сегодня на рынке услуг по лечению алкоголизма. Мы противостоим игрокам, которые исходят из этой парадигмы выздоровления и трезвости», — сказал Аллен.
Аллен поделился своим личным опытом борьбы с алкоголизмом: он вырос в семье, где двое родителей были выздоравливающими алкоголиками. В семье Андерсена также есть алкоголики: его мать скончалась от печеночной недостаточности, связанной с алкоголизмом.
«Это глубоко личная миссия для меня и моего соучредителя», — сказал нам Аллен.
С момента своего появления в 2020 году компания Sunnyside заявила, что помогла более чем 200,000 человек отказаться от 13.5 млн. дринков. По данным компании, участники программы Sunnyside сократили потребление алкоголя в среднем на 32%, отказались от 1500 калорий и сэкономили более $50 в первый месяц после регистрации.
Приложение Sunnyside доступно для загрузки в Apple Store.