Компания-производитель спортивной одежды Under Armour последовательно вкладывается в фитнес-технологии. В рамках этой стратегии состоялась новая крупная покупка: в среду бренд объявил, что приобрел MyFitnessPal за $475 млн.
Ранее Under Armour также купил фитнес-приложение Endomondo, которое позиционирует себя как тренер по ходьбе, велоспорту и бегу в сочетании с социальными функциями. Under Armour утверждает, что заплатила $85 млн за эту компанию. В 2013 году Under Armour приобрела MapMyFitness за $150 млн.
Under Armour хочет конкурировать с Nike в создании цифровой платформы для серьезных спортсменов. Компания запустила приложение под названием UA Record для iOS и Android в начале этого месяца. Оно отслеживает сон, вес, пройденные шаги и тренировки с помощью фитнес-трекеров. В 2013 году Under Armour выпустил фитнес-трекер Armour39, который, правда, уступает Fuelband от Nike.
Ранее в этом месяце спортивная компания также заключила соглашение с производителем смартфонов HTC, чтобы «обеспечить потребителей различными подключенными продуктами для здоровья и фитнеса». Официальных объявлений пока не последовало. Тем не менее, ожидается выход умных часов и носимых трекеров от HTC, которые смогут работать с ПО от Under Armour.
MyFitnessPal — популярное бесплатное приложение для отслеживания потребления пищи и калорий. У аппа 45 миллионов активных пользователей. Он работает с большинством популярных приложений и трекеров, среди которых FitBit, Jawbone и Garmin. Одна из сильных сторон и причин успеха MyFitnessPal состоит в том, что его API используют многие даже мелкие приложения и фитнес-аксессуары.