Дейл Карр, основатель и руководитель Leadbolt, мобильной маркетинговой платформы, на Venture Beat делится своими мыслями о предстоящем годе.
Каждый Новый год мы даем себе обещания, которые трудно держать.
Мы все делали это. Мы находим множество причин стараться, определяем те области бизнеса, которые заслуживают нашего внимания, ставим определенные (хотя иногда и не материальные) цели. Но это работает месяц или два – до тех пор, пока оправдания не станут слишком частыми и на переговорах с вашим внутренним «Я» вы, в конце концов, не победите.
Давайте не будем так поступать в этом году.
Давайте вместо этого признаем, что жизнь и бизнес это движущаяся мишень. Приоритеты меняются, и наше время ограничено. Вместо давления краткосрочных решений, мы предлагаем вам 10 бесспорных фактов и наш Манифест – совокупность мантр и мотто для получения вдохновения целый год (без какого-либо чувства вины).
Прекрасное время, чтобы быть мобильным разработчиком. Вот данные, доказывающие это:
- Возможности ждут вас. Мобильные устройства использует 5.2 миллиарда человек. Тридцать процентов из них использует смартфоны – это 1.6 миллиарда. Данные Internet Trends Report, 2014 Мэри Микерс.
- Последнее исследование GSMA «Прогноз и предположения о развитии смартфонов 2007-2020» говорит, что к 2020 году в мире будет 6 миллиардов подключенных смартфонов. Это всего через 5 лет.
- В 2015 году развивающиеся рынки, такие как Индия, Китай, Индонезия и Бразилия, обгонят развитые по росту количества смартфонов, представляя серьезный потенциал роста за пределами развитых рынков.
- Мировые доходы от мобильных приложений достигнут 45.4 миллиарда долларов в 2015 году и 76.52 миллиардов к 2017, прогнозирует Statista.
- Количество закачек бесплатных приложений в 2015 достигнет 167.05 миллиардов и вырастет до 211.31 миллиарда в 2016, планирует Statista.
- Владельцы планшетов проводят в приложениях на 13% больше времени и открывают приложения на 11% чаще. Пользователи фаблетов возвращаются в приложения на 38% чаще и остаются там на 10% дольше, чем пользователи мобильных устройств с меньшими экранами. Так говорит Localytics.
- В октябре Comscore доложил, что 52% времени, проведенного онлайн, было проведено в приложениях на смартфонах и планшетах.
- Мобайл растет быстрее любого другого цифрового рекламного формата в США, согласно данным BI Intelligence.
- BI Intelligence также прогнозирует, что в 2018 году затраты на мобильную рекламу достигнут 42 миллиардов долларов, совокупный среднегодовой темп роста составит 43% с 2013 года.
- Реклама в приложениях работает намного лучше мобильной веб рекламы! По данным Medialets, в первой половине этого года CTR в приложениях составил 0.56% против 0.23% в мобильной веб рекламе.
В дополнение к этим вдохновляющим фактам и цифрам, команда Leadbolt собрала умные мысли разработчиков со всего света, чтобы составить Манифест, который будет подпитывать ваш энтузиазм и дух на каждом шаге в этом успешном и инновационном году.
Разработчики приложений, если вы ищите вдохновения, то оно вокруг вас. Факты говорят сами за себя — мобильная индустрия развивается со скоростью света и только растет. 2015 это прекрасное время, чтобы быть мобильным разработчиком.