Site icon AppTractor

Анатомия пейвола: как сделать экран, который продает

Экран пейвола — ключевой и самый важный элемент в воронке конверсии в подписки. На этом экране у вас есть лучшая возможность развеять все страхи, неуверенность и сомнения, которые возникают у людей, когда они думают о подписке на ваше приложение.

Qonversion с Якубом Чуром рассказывают про все важные элементы экрана пейвола один за другим и выясняют, насколько большую роль они играют в успешной конверсии.

Разрешение на запуск (минимальные требования)

Существуют правила для экранов пейволов (iOS | Android). Вы наверняка их знаете, поэтому не будем вдаваться в подробности. Вы все равно сможете легко получить отказ, если кому-то из Apple просто не понравится ваша страница покупок. Это может произойти после подачи вашей первой или десятой версии. Если вы экспериментируете со своим пейволом, всегда создавайте резервную страницу, которая строго следует правилам.

Кстати, в прошлом году требования Apple немного изменились, вам больше не нужен этот длинный юридический параграф, так что вы можете немного упорядочить свой экран (см. мокапы Apple). Другие незначительные изменения внесли на последней WWDC (в основном они не связаны с пейволами), кратко они описаны здесь.

Ценностное предложение подписки

Не существует универсального решения, которое вы можете использовать. Если вы предлагаете подписку (а вы, вероятно, должны это сделать), подумайте о ценности, которую вы предоставляете своему пользователю. Как долго ваш пользователь остается с вами? Ненадолго? Пусть он заплатит как можно скорее. Надолго? Предложите более длительные пробные версии и отдавайте предпочтение подпискам на 3 и больше месяцев. Вы можете прочитать о различных подходах к предложению в статье Якуба.

Учитывая, что большинство мобильных приложений имеет одну функцию, для большинства из них достаточно 1-2 тарифных планов. При большем количестве вариантов ваши пользователи могут страдать от паралича принятия решений, вызванного законом Хика-Хаймана.

Согласно нашему исследованию, примерно 50% самых кассовых приложений предлагают только 1 уровень подписки, 30% предлагают 2 и только 20% предлагают 3 или более планов.

Еженедельная, ежемесячная и годовая подписка

В последние годы стало стандартом предлагать как минимум 2 периода подписки: ежемесячный и годовой планы.

Однако бенчмарк Qonversion показывает, что самый прибыльный период подписки — еженедельный. Это может быть в значительной степени вызвано «мошенническими приложениями», когда люди забывают отменить подписку до ее продления.

Цены и вводные предложения

Тексты в пейволе

Поймет ли ваша бабушка преимущества вашего приложения из пейвола? Как и везде, у вас есть всего несколько секунд, чтобы показать свою ценность.


Продавайте свои ключевые слова из ASO — используйте слова, которые люди ищут в магазинах приложений, чтобы повысить релевантность. Если ваши самые популярные ключевые слова — это «Ежедневный дневник» и «Трекер настроения», убедитесь, что вы используете их хотя бы один раз на видном месте.

Социальное подтверждение

Люди склонны делать то, что делают другие. Предоставляя социальное доказательство на экране платного доступа, вы добавляете дополнительное подтверждение того, что не только они подписываются на ваше приложение. Это поддерживает надежность и доверие. До 92% людей утверждают, что читают онлайн-обзоры, и 80% из них доверяют отзывам так же, как и личным рекомендациям.

Социальное доказательство может быть предоставлено множеством различных способов. Вы можете упомянуть, сколько довольных клиентов имеет ваше приложение, или даже использовать их искренние отзывы и истории успеха, которые также могут мотивировать ваших клиентов.

Поощрения

Поощрения предоставляют дополнительные аргументы в пользу покупки и эффективно борются с вопросами, с которыми сталкиваются пользователи при рассмотрении подписки на ваше приложение. Вот несколько примеров популярных стимулов:

Прозрачность

Несмотря на то, что половина нашей жизни проходит в сети, большинство из нас по-прежнему с осторожностью относятся к онлайн-платежам или опасаются мошенничества. Прозрачность помогает устранить эти потенциальные опасения и положительно влияет на поведение ваших клиентов в отношении расходов. Четко укажите следующую информацию на экране платного доступа:

С iOS 15 вы даже можете помочь с возвратом средств и отменой подписки.

Отличный пример честного и прозрачного пейвола от Blinkist и Taimi

Персонализация пейвола

Чем больше вы знаете своего пользователя, тем более индивидуализированным может быть ваше предложение. Используйте свои данные для адаптации и визуализируйте цели пользователей или желаемые преимущества приложения в зависимости от их сегмента.

Если вы знаете, что ваш пользователь хочет похудеть, выделите эту информацию. Если он попадает на ваш экран оплаты, нажав заблокированную функцию, эта функция должна быть в заголовке. Мы знаем, что иногда может быть слишком много информации для обработки, поэтому вы также можете использовать «предпродажные» экраны, такие как GravityFit.

Заключение

Создание экрана покупок может показаться сложным, но мы думаем, что если вы будете придерживаться простоты и ясности, вы не ошибетесь.

Расскажите о преимуществах своего приложения, покажите, что оно ценится другими пользователями, будьте прозрачны и персонализируйте данные. И, конечно же, самое главное, экспериментируйте с этим.

Если вам нужна помощь в проведении экспериментов, у Qonversion есть инструмент A/B-тестирования, который позволит вам опробовать разные варианты пейвола и подтвердить или опровергнуть свои гипотезы перед выпуском приложения.

Exit mobile version