Site icon AppTractor

Что многие не увидели в tbh: 3 совета по росту продуктов

Основатель Beta Labs Кевин Натанзон рассказал об общих механизмах роста, которые применяют TBH и Product Hunt.

Если вы хоть немного поработаете над созданием мобильных приложений, вы поймете, что вам нужно будет найти нужные каналы для приобретения пользователей, настроить свою стратегию монетизации и партнеров, иметь четкий брендинг с потрясающей графикой, интегрировать нужные инструменты для измерения всего (от приобретения до ROI) — список всех усилий, необходимых для успеха в App Store, довольно длинный.

Даже если у вас есть возможность, бюджет и навыки, чтобы поместить приложение в топ-10, оно не будет иметь успеха, если не будет являться продуктом, который любят пользователи. В Beta Labs мы создали много приложений, вошедших в топ-10. В некоторых случаях они приносили большой доход, но это все длилось недолго. Вот почему мы полностью согласны с цитатой Сэма Альтмана:

Лучше сначала создать продукт, которые сильно полюбят немного пользователей, чем продукт, который просто понравится большому количеству людей.

В чем ключ успеха TBH?

Сосредоточенность на органическом росте.

Вы, вероятно, думаете: “И это весь инсайт? Я и так знаю, что TBH стал вирусным”. Проблема заключается в том, что создатели продуктов недооценивают силу вирусного роста. Если вы посмотрите на последние 1000 запусков на Product Hunt, то увидите, что меньше 10% продуктов имеют механизмы роста. Чтобы приложение стало вирусным, вы должны усердно работать, и об этом я и хочу сказать.

Я научился многому, изучая TBH. Для меня ключевым индикатором успеха приложения является вкладка Trending Searches. В топ-рейтинг можно попасть при помощи ботов, но если приложение попадает в Trending Searches, значит оно делает что-то правильно. Это часть моей повседневной рутины, и я рекомендую так делать всем создателям цифровых продуктов.

Общий путь к успеху TBH и Product Hunt

Я также многому научился у Product Hunt и его сообщества. Я думаю, что Product Hunt — это главный ресурс, который создатели должны использовать в процессе разработки. Независимо от того, является ли целевая аудитория частью сообщества Product Hint, это поможет вам получить отзывы и стать заметнее.

Их последний инструмент Ship не только помогает стартапам запускаться, но и учит создавать продукты, предоставляя всем желающим знания, накопленные командой Product Hunt. Я твитнул об этом Райану, и мне понравился его комментарий, так как мы тоже разделяем эту цель:

https://twitter.com/rrhoover/status/919952749445373952

Я считаю, что хотя у Product Hunt и TBH абсолютно разная пользовательская база, оба продукта применили эти три метода, чтобы создать свои превосходные сообщества.

1. Желание получить важные инсайты от пользователей

Способность точно и глубоко понимать пользователей отличает умную работу от создания чего-то бесполезного. Именно поэтому не существует мгновенного успеха. Если вы хотите создать что-то полезное, вы не можете сокращать циклы обратной связи. TBH можно рассматривать как продукт с мгновенным успехом, если посмотреть на время от первого релиза до приобретения Facebook. Однако до этого команда создала 14 приложений и потратила пять лет, чтобы создать нечто ценное.

https://twitter.com/nikitabier/status/920026220242145280

Они собирали обратную связь и анализировали поведение пользователей несколькими способами: от встроенного запроса обратной связи до медленного запуска в разных школах.

Я думаю, что это одна из причин покупки приложения компанией Facebook. Немногие хорошо понимают поколение Z. Также здесь стоит упомянуть цитату Джоша Элмана из поста на TechCrunch: “Никита и его команда много поняли о том, как подростки используют продукты. Это [приложение] является одним из немногих, что получило такое принятие, и это следует отпраздновать”.

Они смогли понять то, что не поняли Secret, YikYak и Sarahah: хотя подростки любят делиться анонимными комментариями и получать их, приятны и важны для них именно позитивные и воодушевляющие слова.

Как и TBH, команда Product Hunt постоянно старается понять, чего на самом деле хотят пользователи. При первом взгляде на их рассылку вы можете сказать, что они постоянно хотят получать фидбэк, и главный призыв к действию в письме — это всегда приглашение присоединиться к обсуждению.

2. Помните о росте

Если вы создали ценный для пользователей продукт, они захотят им поделиться. Однако вирусный рост не произойдет, если вы его не подтолкнете при помощи простых механизмов для распространения.

Создание дизайна для роста — это не просто применение growth-хаков, это глубокая интеграция возможности поделиться в продукт. Это образ мышления, которые дизайнеры продуктов должны развивать.

Например, создание платформы с доступом только по инвайтам с самого начала ориентировано на рост, так как обеспечивает пользователей механизмами отправки приглашений. И Product Hunt, и TBH имеют функции, доступные только по инвайтам. Это также создает желание стать одним из счастливым пользователей с доступом. Давайте рассмотрим механизмы работы:.

Доступ к контактам

TBH требует доступ к контактам до использования приложения. Это серьезное требование, но, вероятно, рекомендации других пользователей достаточно, чтобы разрешить доступ к этой чувствительной информации. TBH быстро выросли благодаря этому доступу, но они не спамили контакты пользователя, а просто содействовали тому, чтобы пользователи приглашали людей.

Ссылки на профили

Как пользователь TBH, я хочу получить подписчиков. Зачем? Потому что я хочу заработать больше драгоценных камней. Чтобы достичь этого, мне нужно быть выбранным в опросе. Следовательно, я должен появиться в опросе как возможный вариант. Одним из способов, которым TBH побуждал пользователей делиться своим профилем, было создание простого опыта для размещения ссылки на ваш профиль TBH в Snapchat.

Создание ссылки на специфичный раздел внутри приложения (глубокой ссылки) — это сложное взаимодействие. Branch Metrics могут помочь с созданием подобного типа пользовательского опыта.

Синхронизация с Twitter

Product Hunt легко интегрируется с Twitter, что позволяет использовать все виды автоматизации. Вот как поток приглашений работает на Product Hunt — используя сарафанное радио и социальные взаимодействия Twitter.

Нетехнические механизмы роста

Механизмы роста не всегда должны быть технически сложными. Например, приложение для редактирования фото или видео может добавлять свой водяной знак, который не испортит фото пользователя. Именно так мы попали в топ-10 приложений в более чем 20 странах.

Создание дизайна, ориентированного на рост, означает меньшие расходы на рекламу, так как вам нужно будет привлечь только первоначальных пользователей, которые станут вашими послами. В этой маркетинговой стратегии ключевую роль играет influencer marketing.

Этим способом создателям продуктов помогает и Product Hunt посредством Ship. Когда кто-то подписывается на продукт, подписчики пользователя автоматически получают уведомление. Это показывает одобрение от пользователя. На странице Upcoming вы можете посмотреть, как это работает: понятные страницы продуктов (созданию которых Product Hunt учит мейкеров) и подтвержденные подписчики страницы.

3. Улучшите удержание и взаимодействия при помощи триггеров

Показатели удержания действительно раскрывают потенциал продукта, а достичь высокого удержания можно при помощи внутренних и внешних триггеров.

С точки зрения создателя продуктов, идеальная ситуация — это занять место в сознании пользователя. Мне не нужны уведомления, чтобы зайти на Product Hunt, это часть моей повседневной рутины. Подростки хотят знать, что получают их друзья. Я думаю, что лента новостей, опубликованная 1 сентября. стала самым важным обновлением TBH с точки зрения удержания и интереса пользователей.

Если вы посмотрите на данные о скачивании TBH на App Annie, то увидите, что 1 сентября приложение было в низшей точке. Это обновление значительно подтолкнуло рост приложения. Как сказал Никита, они не хотели попасть в топы рейтингов. Они хотели открыть возможность для роста. Именно в тот момент приложение начало становиться вирусным.

Создать внутренний стимул в сознании пользователя, который заставит их возвращаться в ваш продукт без внешнего напоминания, сложно. С этим вам могут помочь эти две книги. Мне кажется, что отличный способ создать внутренний стимул — ввести в продукте поощрение за ежедневные действия.

Обе платформы применяют и внешние стимулы, и я не хочу углубляться в пуш-оповещения и рассылку Product Hunt.

Если эта статья показалась вам полезной, вы можете подписаться на новый продукт Beta Labs, который призван помочь другим основателям стартапов.

Exit mobile version