Делаем вездесущий Splash Screen на iOS
Я расскажу о реализации анимации перехода со сплэш скрина на другие экраны приложения. Задача возникла в рамках глобального ребрендинга, который не мог обойтись без изменения заставки и внешнего вида продукта.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
iOS
- Анимированные карточки на SwiftUI
- SwiftUI и авто-возобновляемые подписки
- Джони Айв покидает Apple
- Apple купила стартап Drive.ai, занимающийся автономными автомобилями
- Apple выпустила публичные бета-версии iOS 13 и iPadOS
- Как работает проверка приложений в Apple
Начинаем работу со SwiftUI Создание динамической Popover карточки на Swift Полное руководство по оптимизации сборки в XCode Анимация UIButton в Swift SwiftUI против UIKit – сравнение при создании одинаковых проектов Используем Sky Segmentation для создания движущегося неба (Почти) Все, что вам надо знать о Grand Central Dispatch в Swift Как создать виджет для iOS MovieSwiftUI: кино на SwiftUI и Combine
Android
- Уменьшаем время сборки ваших Android-проектов
- Что такое Android Lint и как он помогает писать поддерживаемый код
- Шпаргалка по Gradle
- Погружение в Jetpack Compose
- Руководство по React Native для начинающих Android-разработчиков (с примером приложения)
- Карты Google будут предсказывать заполненность транспорта
- Huawei открывает компилятор Ark для разработчиков
- Microsoft готовит планшет с двумя экранами и поддержкой Android
Дизайн для темной темы Почему я перестал использовать корутины в Kotlin Двигаясь в сторону микро-сервисного мышления на Android Миграция на Room в реальном мире ViewModels вместе с Saved State, Jetpack Navigation, Data Binding и Корутинами Стратегия Android-тестирования Кроссплатформенная разработка с Джесси Уилсон Советы по созданию кастомных View для Android с Canvas API Мультиплатформенное программирование на Kotlin Native – квест мобильных разработчиков Первый показ Android 11 лет назад Переизобретаем Firefox для Android 16 причин опубликовать приложения и игры в Android App Bundle
Разработка
- Невангеры
- Параноидальные видео с митапа Яндекс.Денег
- Создание прослушивающего приложения для просмотра трафика мобильной MMORPG
- Замеряем производительность Qt
- Как прошёл Mobius 2019 Piter (и немного о следующем Mobius)
- Гонка вооружений
- Экономия на мобильной кросс-платформенной разработке: кейс Skyeng
- Mobile People Talks #7: Асинхронность
- Unity Learn Premium будет учить 3D-разработке
- Podlodka #117: Современный фронтенд
- Навыки Алисы пополнились звуками
- New.HR Podcast #1: Профессия UX исследователь
- АйтиХайп: Герман Клименко
- Wrike запускает конкурс Work, Unleashed 2019
- Конкурс инди-игр от AppLovin с призовым фондом $300,000
- Величайшая ошибка Билла Гейтса – не Microsoft сделала Android
- Почему текстовые кнопки вредят юзабилити мобильных приложений
- Я создал iOS-приложение и попал в топ-чарты в первый день
10 подсказок для вашего портфолио программиста Начинаем работу с программным языком Facebook Libra Как писать хороший код Почему вашему продукту нужно видение – мои выводы из WWDC 2019 3 стадии программирования: Написание. Избегание. Удаление. Flutter для десктопов: создаем и запускаем приложение Почему пользовательские тестирования отстой Как проводить осмысленное пользовательское тестирование при небольшом бюджете Что такое функциональное программирование? Apple News: исследование UX Темный режим не решит всех наших проблем с экранами AAA против инди разработки Видео mDevCamp 2019 Uno Calculator: кроссплатформенный калькулятор из Windows GIPHY SDK для iOS и Android WhatsApp Clone: как сделать WhatsApp DigitMarket: создание цифровых экосистем
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 10 самых влиятельных книг для маркетологов
- Superhuman: самая быстрая почта
- Минкомсвязи вернулось к предустановке российских приложений
- “Монетизация мобильных приложений в 1 квартале”: отчет SOOMLA
- 9 млн. человек играет в Candy Crush более 3 часов в день
- Gucci сделал AR-примерку кроссовок
- Google запустил 3D и AR объявления
- Harry Potter: Wizards Unite: как Pockemon Go, но про волшебников
- Анализ десяти самых доходных приложений в App Store за 2018 год
Руководство по самостоятельным маркетинговым исследованиям для инди-разработчиков Чему я научился, со-основав Dribbble
AI, Устройства, IoT
- Создаем музыку: когда простые решения превосходят по эффективности глубокое обучение
- Используем данные на практике
- Airbus берет новые высоты с помощью смешанной реальности Microsoft
- Зачем осциллографу поддержка криптографии?
- «Стой! Кто идет?». Видеонаблюдение на крыльцо
- Удивительные возможности нейросетей 2019 года
- Первая колонка LG с Алисой
- Вышел Raspberry Pi 4
Понимаем нейронные сети