Site icon AppTractor

Дневники разработчиков: Babycare №7

Может, вы помните, как в начале 1990-х популярные журналы типа «Костра» или «Пионера» вдруг начали выходить сдвоенными выпусками. Например, объединяли апрельский и майский номера в одном журнале. Это было вызвано гиперинфляцией и дефицитом средств у редакций. Вот и у меня сейчас из-за гиперзанятости и дефицита времени выходит сдвоенный выпуск за 8 и 9 неделю моего челленджа по продвижению Babycare для iOS Простите, постараюсь больше не пропускать.

На данный момент у iOS-версии Babycare всего 1500 активных пользователей, но кривая роста наконец-то начала загибаться вверх. В ближайшие 2-3 недели у нас заготовлено несколько активностей, которые должны загнуть её ещё сильнее. Неплохой рост в Тайване и Гонконге, теперь запускаем Китай и Вьетнам.

Чтобы компенсировать пропущенный отчёт, в этот раз я расскажу вам о самом главном инструменте нашего успеха – о качественной работе с отзывами.

В профильных СМИ уже много написано о том, насколько это важно. Вот одна из последних статей.

Вкратце:

Как мы выстроили этот процесс в Wachanga:

Итак, отзывы – это не просто ASO. Таким образом мы, ежедневно отвечая на пару десятков обращений, закладываем основу для непрерывного улучшения продукта.

Следующий пост челленджа опубликую уже из США. Времени будет в обрез, так что заказывайте темы заранее.

А вот то, что уже было и кто-то, возможно, пропустил:

Дневники разработчиков: Babycare №1

Дневники разработчиков: Babycare №2

Дневники разработчиков: Babycare №3

Дневники разработчиков: Babycare №4

Дневники разработчиков: Babycare №5

Дневники разработчиков: Babycare №6

Exit mobile version