Site icon AppTractor

Как студия Donut Lab закрыла раунд инвестиций на $1.6M

Американский разработчик игр с российскими фаундерами Donut Lab, Inc. закрыл раунд на $1.6M с лид инвестором из Франции — Level Up. Ранее в компанию инвестировали Wargaming, основатель факторингового сервиса Braavo Capital Сергей Коваленко, Starta Ventures и несколько бизнес-ангелов.

Это был уникальный опыт фандрейзинга в эпоху пандемии короновируса. В феврале и начале марта у нас сорвалось несколько потенциальных сделок из-за падения рынков и волнения инвесторов. Но нам очень повезло, что игровая индустрия во время карантина показывает взрывной рост. Все переговоры проходили через Zoom, и мы еще ни разу не встречались с новыми партнерами лично. Деньги раунда будут направлены на разработку и запуск первого тайтла студии: Kids vs Zombies.

Неожиданная история студии

Будущие фаундеры познакомились во время серфинга на Бали, где Гордей творил и в свободное время преподавал йогу.

Гордей (CEO) на тот момент уже сделал успешный инди проект Green Riding Hood, а также много лет был очень известным коммерческим иллюстратором, работал с Coca-Cola, McDonalds, Heineken, Nike и другими брендами.

Виталий Урбан и Тим Райтер ранее запустили проект Hello Baby, в рамках которого построили одну из лучших мобильных экосистем для родителей и беременных, прошли акселерацию в США, и разобрались в принципах работы венчурной индустрии. Сейчас у продуктов более 2 млн. установок в США и Европе.

В конце 2017 года проект Hello Baby презентовался в LA на выставке Celebrity Connected, где фаундеры познакомились с Danny Trejo (Machete).

У нас была гипотеза, что звезды Голливуда: актеры, музыканты и медийные персоны — хотят попасть в tech индустрию, запустив собственные сервисы или игры. Мы хотели предоставить нашу продуктовую экспертизу, выступив в роли ко-фаундеров.

В этот же момент Гордей поделился идеей сделать большой тайтл: игру про зомби. Звучало безумно и весело, и Тим с Виталием сразу захотели присоединиться и помочь проекту компетенциями, полученными в США: фандрейзинг, user acquisition, менеджмент, структуризация компании.

И это сработало: Гордей смог сосредоточиться на продукте, а ко-фаундеры за месяц собрали pre-seed раунд, а также помогли поднять seed раунд от крупнейшего издателя год спустя. Секретным оружием студии на старте, стала команда иллюстраторов и аниматоров, с которыми Гордей работал несколько лет еще в рамках собственного продакшена. Постепенно к команде присоединились ключевые сотрудники, покинувшие крупные студии ради светлой идеи создания Kids VS Zombies.

Мистера Трэхо мы выбрали не случайно. Покончив со своим гангстерским прошлым, он попал в Голливуд. Сегодня он любит детей, инвестирует в детскую благотворительность, а недавно спасал ребенка из горящей машины на улицах LA. На одном из неблагополучных перекрестков Голливуда, где еще недавно днем убивали людей и торговали крэком, Дэнни открыл свою пончиковую.

Паззл сложился. Дети, пончики, зомби-апокалипсис, мистер Трехо. Фанудеры начали обсуждать условия с селебом.

Все ранние креативы, еще задолго до выхода даже самого первого прототипа игры, тестировались с Дэнни в качестве основного персонажа. С командой Дэнни обсуждались условия.

Но уже после первых тестов и анализа рынка стало понятно, что селебрити в игре с таким потенциалом как Kids vs Zombies — это скорее минус, нежели конкурентное преимущество. Так как с самого начала целью команды было построить уникальную вселенную криповых детей, которую можно будет долго развивать, с яркими персонажами, которые отличаются от всего, что есть на рынке игр. Мы смешали два жанра PVP и PVE, это было опасно, но тесты подтвердили, что это работает и дарит новый опыт.

Мы тестировали креативы с селебом и без с помощью сервиса Split Metrics: никакой заметной разницы не обнаружили

Так в игре остались пончики — игровая валюта в пост-апокалиптическом мире детей, а команда делает ставку на ярких персонажей, обилие контента, динамичный геймплей и глубокую мету, которая позволит игрокам долго наслаждаться игрой.

Почему дети? Это не детская игра, но мы хотим доставлять игрокам беззаботный детский опыт. Хотим дарить возможность делать глупости, побыть самим собой. Так взрослые игроки могут освободиться от ментальных барьеров, навязанных обществом и повеселиться как детстве. Зомби в свою очередь символизируют все обыденность и посредственность этого мира.

В игре используются актуальные медиа-тренды. Это добавляет виральности и позволяет команде высказаться на важные темы.

В игре очень много контента: карт, зомби, оружия, перков.

Сейчас над игрой работает больше 20 человек — компактная и очень сильная команда для разработки мультиплеерного шутера.

Soft launch запланирован на осень 2020, и Россия одна из первых стран, где можно будет поиграть в первые версии игры. Глобальный запуск игры запланирован на конец 2020 года.

Постапокалиптический мир, пораженный страшным вирусом, которому не подвержены дети, не имеет ничего общего с пандемией COVID-19. Любые совпадения случайны!

С самого начала мы хотели сделать все не по канонам, принятым в индустрии. Например, мы отказались от классического сценария сражения игроков, вместо этого мы придумали игровые механики с ловушками, так игроки на одной карте соревнуются друг с другом за пончики, делают друг другу подлянки, при этом вместе сражаются с зомби. Мы отказались от стандартного использования 3D графики, вместо этого используем 2D сиквенции, что придает игре особый стиль.

Глобальная стратегия студии — разработка вселенной детей и зомби, в которой могут быть разные тайтлы, жанры, и даже сериалы.

В отличии от многих студий, мы не пытаемся просто повторить успешные тайтлы, это слабая стратегия. Мы создаем собственную игровую вселенную с уникальными игровыми механиками. А также выстраиваем систему, которая позволит нам самостоятельно паблишить игры. Компания активно растет, поэтому, если вам интересно присоединиться к команде в этот волнительный и интересный момент — напишите нам.

Exit mobile version