Одной из особенностей пользователей iPhone является быстрое обновление и принятие нового программного обеспечения и новых функций. Например, более двух третей активной базы пользователей iOS установили iOS 10 в течение первых 27 дней после выхода обновления. Это означает, что компаниям и разработчикам мобильных приложений следует заранее подготовиться к выходу iOS 11, ведь она может внести некоторые изменения в их продукты и маркетинговые стратегии.
Компания Apple анонсировала iOS 11 в начале лета и планирует выход обновления уже этой осенью, а те, кто зарегистрирован в программе разработчика Apple, смогут загрузить и протестировать рабочую версию уже сейчас. Подготовка к обновлению iOS 11 должна включать изучение AR, голосовых команд и маркетинга, основанного на данных о местоположении пользователей, наряду со здоровой дозой творчества. В этой статье мы расскажем про самые крупные разработки от Apple и что они означают для маркетологов.
Превосходный ARKit
Вероятно, одной из самых значительных новых функций iOS 11 является ARKit — SDK для работы с дополненной реальностью. Для маркетологов ARKit — инструмент, который позволяет им использовать датчики и камеры на устройствах c iOS 11 для разработки приложений с дополненной реальностью. С помощью ARKit Apple поощряет разработчиков и маркетологов создавать и использовать AR-контент для продвижения своих компаний.
Для тех, кто не в курсе, дополненная реальность позволяет проецировать цифровые интерфейсы на реальный мир. Достаточно навести камеру смартфона на реальный объект, как в него моментально интегрируются цифровые элементы. Компаниям теперь будет намного проще создавать привлекательный опыт для своих клиентов, которые смогут объединить физический и цифровой мир с помощью устройств, которые у них уже есть — iPhone.
Несмотря на то, что Facebook, Snapchat и Google объявили о запуске своих собственных AR-платформ, мы уверены, что ARKit привлечет больше брендов из-за проверенной бизнес-модели Apple и огромного количества пользователей в App Store.
Что касается того, как именно маркетологи могут использовать технологию AR для взаимодействия со своими клиентами: производитель мебели IKEA, например, планирует использовать ARKit для создания приложения, которое позволит клиентам увидеть, как предметы мебели смогут вписаться в интерьеры их домов, еще до того, как они совершат покупку в магазине.
Полностью переработанный App Store
Еще одной новой функцией в iOS 11 станет полностью обновленный App Store, который будет иметь карточную структуру и впервые станет разделять игры и приложения на отдельные разделы. Карточный дизайн позволяет упростить доступ к приложениям и повысить тем самым их видимость для новых пользователей.
Ранее в этом году Apple выпустила новый API, который упрощает оценку приложений и повышает их рейтинги на 15%, что может помочь приложениям привлечь внимание пользователей.
Внутренняя навигация
В iOS 11 также появится возможность направлять пользователей внутри помещений. Эта функция первоначально будет доступна в торговых центрах и аэропортах в восьми городах по всему миру. Это может показаться небольшим стартом, но на самом деле может кардинально изменить бизнес компаний, чьи магазины расположены в больших торговых центрах. Если клиенты смогут без труда найти магазин без необходимости загрузки отдельного приложения торгового центра или покупки физической карты, количество покупателей в магазинах может значительно увеличиться.
Расширенные мобильные платежи
Впервые в iOS 11 разработчики получат доступ к NFC-чипу в iPhone, который ранее был доступен только для активации платежей через Apple Pay. Чип отвечает за беспроводные взаимодействия с мобильными платежными устройствами. Открытие доступа разработчикам к NFC-чипу позволит им создавать для своих клиентов решения, которые могут включать программы лояльности, акции и прочую рекламную деятельность.
Обновленная Siri
Apple также анонсировала обновление Siri, которое позволит пользователям совершать транзакции с использованием голосовых средств управления. Поддержка SiriKit должна быть высокоприоритетной для разработчиков приложений, поскольку голос становится одним из самых важных интерфейсов в цифровом мире.
Несмотря на то, что в последнее время решения Apple стали не такими инновационными, как раньше, компания по-прежнему стремится к внедрению передовых технологий с помощью современного технологичного дизайна и опыта работы с клиентами. Если учесть тот факт, что пользовательская база iPhone составляет около 136 миллионов только в США, становится понятно, почему маркетологи должны начать готовиться к появлению некоторых новых функций iOS 11 уже сейчас, исследуя возможности AR, голосовые команды и маркетинг, основанный на данных о местоположении пользователей, и думая, как извлечь из них максимальную выгоду для своих компаний.