Реализуем UI в iOS: улучшаем, ускоряем, масштабируем
При создании мобильных приложений большая часть времени уходит на разработку UI, и оптимизация этого процесса всегда является актуальной темой в среде разработчиков. Мой коллега Алексис Сантос написал статью о том, с какими проблемами мы столкнулись и как двигались в сторону их разрешения при работе над этой задачей.
Известность команд мобильной разработки в 2019
Основная цель — оценить привлекательность отечественных компаний и влияние на нее технического пиара. В этот раз в опросе приняло участие около 1000 человек!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
iOS
- AudioKit и синтезирование звука в iOS/OSX
- 10 навыков и знаний необходимых начинающему iOS разработчику
- Сравнение архитектур Viper и MVVM: Как применить ту и другую
- Apple перенесет iPhone и iPad приложения на Mac
- В iOS 12.2 появились новые скидки на подписки
Как сделать скругленное изображение с тенью на Swift Swift Localhost: работаем с XCUITest Бесконечный скрол в UIScrollView с пейджингом Сколько приложений использует Swift в 2019? Интеграция OYO в Siri Area51: open source клиент Reddit на Swift
Android
- Kotlin puzzlers, Vol. 2: новая порция головоломок
- WearMouse, аэромышь для часов Wear OS
- Android Things перефокусируется на умные колонки и дисплеи
- Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity
- Google Play перейдет на API level 28 в 2019
- Google будет автоматически обновлять предустановленные приложения
- В ARCore 1.7 добавили создание масок и фильтров для лиц
- Как мы писали Android-приложение на ассемблере
Чистая архитектура Kotlin Лучшие практики разрешений приложения в Android Google разрушил наш стартап своей безличной системой Уроки Android Things Введение в ViewPager2 MVI в Android без RxJava Разработка приложений для Wear OS – практический аспект Начинаем использовать Navigation Architecture Components Перетаскивание элементов RecyclerView дружественным для пользователя образом Swipeable Button: кнопка Android Swipeable, как на экране разблокировки iOS
Разработка
- Шесть историй, как код переписали с нуля
- 6 интересных идей применения дополненной реальности (AR)
- Разработчик, помни — трафик твоего приложения смотрят
- Особенности работы с Mesh в Unity
- Что не так с A/B тестированием
- Как создать красивую цветовую палитру
- Создание AR-игры с помощью Vuforia
- Как защититься от брендовых троллей
- Как я пытался починить поиск по картам для водителей. Часть 2
- Мобильная разработка: от идеи до оценки стоимости
- Из хаоса в порядок, или «создаем структуру проекта в Unity и не только…»
- Podlodka #99: Карьера в регионах
- 5 самых частых проблем игроков во free-to-play играх
- WayRay: AR-приложения для автомобилей с True AR SDK beta
- 7 советов, которые помогут проектировать быстрее
- Игры в customer experience
- Является ли анимация ключом к отличному дизайну продукта?
- Как спроектировать правильный экран-заглушку
CI/CD для Flutter Добавляем ценность дизайну понимая движение и его смысл Почему мы не пишем юнит-тесты LivnList: исследование UX Учебный курс “Программирование GameBoy” Google запустил домены .dev Как я провали 39 интервью и чему научился Переосмысливаем Google Translate: исследование UX EZY – приложение для резюме: создание дизайна Написание качественного кода Как создать Sketch Style Guide, Library и UI Kit Как мы создали визуальный поиск для Hayneedle.com MangoPlate: редизайн Создание открытой альтернативы Mixpanel Как мы обновили наш онбординг и получили больше пользователей
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Руководство по платному приобретению пользователей от Adjust
- Страны с наибольшим количеством загрузок приложений в 4 квартале 2018
- Orai: ораторское мастерство с помощью ИИ
- Самые популярные категории App Store и Google Play в 4 квартале 2018
- Alan: приложение для страхования
- АйтиХайп: Байрам Аннаков
- Калькулятор бюджета рекламных кампаний для игр
- Организации команд роста
- Apple нарушила собственные правила рассылки пуш-уведомлений
- Увеличение конверсии с помощью видео и рост органики для игры Rocket X
- Самые популярные в США приложения для покупки авиабилетов
- Готовим скриншоты правильно: мини-гайд
- Эрик Сёферт: Состояние экономики приложений 2019
Растим доходы игры с подпиской Создание устойчивой PR-программы в экосистеме мобильных игр Аналитика в реальном времени: как получать знания о продукте быстрее Codecrumbs: визуальный инструмент для упорядочивания базы кода Почему ваш маркетинг не работает (Пирамида факапов)
AI, Устройства, IoT
- Audio AI: выделяем вокал из музыки с помощью свёрточных нейросетей
- Обновление прошивки сломало кроссовки Nike
- Не только складной телефон: Samsung обновил всю линейку носимых устройств
- Безопасность IoT. Выпуск 1. Умные часы, фитнес-трекеры и весы
- Bobaflu — программируем аксессуары на flutter
- Продажи умных колонок в 4 квартале выросли почти вдвое
- Arduino открывает тестирование платформы IoT Cloud
10 лучших шлемов виртуальной реальности 2019