Больше всех пахала лошадь, но председателем колхоза так и не стала
Было создано 4 (одинаковых с точки зрения выполняемых функции) приложения: нативное Android, нативное iOS, Flutter, React Native. В этой статье я описал то, что вынес из своего опыта и как реализуются схожие элементы приложений в рассматриваемых решениях.
App Store не позвонит. Или как я сделала своё приложение, но оно не попадёт к пользователям
Когда-то я думала, что для того, чтобы запустить своё приложение достаточно написать код. Чуть позже я узнала, что неплохо дополнять код дизайном. Ещё позже я поняла, что необходимо искать аудиторию и продвигать ей свой продукт. Но всё это может быть лишним, если не следовать гайдлайнам.
iOS
- Unity3D: Модификация делегата iOS приложения
- Безопасность в iOS приложениях
- Обновление библиотеки SPPermission и хейтер
- Скачиваем, сохраняем и просматриваем PDF в Swift
- Apple купила стартап, занимающийся ИИ для устройств
Создает шорткаты для iOS 12 на JavaScript и Shortcuts JS Разработка на Swift в Visual Studio Code Запись ARKit-сессий Все видео Swift Heroes 2018 Swift-Daily-Tips: ежедневные советы по Swift
Android
- Клонируем бесконтактную карту с помощью мобильного приложения
- Строим систему реактивных компонентов с помощью Kotlin
- Как использовать корутины в проде и спокойно спать по ночам
- О чем все-таки говорит developer.android.com про RecyclerView + О чём молчит developer.android.com про RecyclerView?
- Kotlin: статика, которой нет
- 7 библиотек для Android разработки на Kotlin
- Переходим на Androidx или увлекательное путешествие по граблям
Разрабатываем Android-приложения проще и быстрее: экономя 30 минут в день Руководство по RxJava с Firestore и RxFirestoreKt Wear OS by Google: финальный эмулятор для API 28 с новым UI Играемся с корутинами Kotlin и получаем лучшие практики Пишем плагин для Android Studio Ktor 1.0: фреймворк для подключенных устройств от JetBrains Kotlin Android Extensions: используем View Binding правильно Netflix показал будущее Android-архитектуры 10 лучших практик по переходу на одну Activity
Разработка
- Поиск в MapKit: Tips & Tricks
- Создание outline на LWRP в Unity
- Как мы писали приложение на хакатоне NASA Space Apps Challenge
- Комбинация кроссплатформенного и нативного подхода в разработке мобильных приложений
- Начали учить английский — написали приложение: EWM — опыт создания обучающего проекта
- Эволюция в вашем кармане: как развивались мобильные приложения
- Podlodka #86: Системное программирование
- 10 принципов создания голосовых сервисов для детей
- Mythical Games получила $16 млн на блокчейн-игры
- Magic Leap предлагает до $500,000 разработчикам AR-приложений
Секреты создания успешных гипер-казуальных игр и игр для мессенджеров 10 UX трендов от Google 7-дневный курс по разработке игр для новичков Краткая история поиска в приложениях – и взгляд в будущее Создание финтес-приложения на Flutter: дневник разработки Создание идеального сплеш-скрина Что на самом деле делает senior-разработчик Учимся делать HTML5 игры на Phaser 3 5 инструментов для создания вайрфреймов мобильных приложений 10 советов по тестированию мобильных приложений Почему Firebase плох Дизайн погодного приложения eDEX-UI: фантастический десктоп как приложение
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как технологии искусственного интеллекта помогают Aviasales расти: семь примеров
- Новые Global Benchmarks от Adjust
- Cupboard анализирует Universal App Campaigns
- Apple: поделись своими подарками
- Как заработать на приложении во время праздников?
Как получить хорошие отзывы для приложения 4 способа, как SEO можете улучшить маркетинг вашего приложения Лучшие практики ASO: тестирование скриншотов Как назвать мобильное приложение
AI, Устройства, IoT
- Data Science проект от исследования до внедрения на примере Говорящей шляпы
- Как доить коров роботами и сделать на этом промышленный стартап. История разработки R-SEPT
- Архитектуры нейросетей
- Что дает рознице машинное обучение: пример проекта
- ApisProtect получил $1.8 млн на наблюдение за пчелами