AdMobiSpy — первый сервис мониторинга мобильной рекламы. В своем блоге компания делится ценными данными о мобильной рекламе и маркетинге.
Мы уже писали о том, что Google обновил требования к рекламе в мобайле. Они стали значительно жестче и теперь поисковик не пропускает полноэкранные баннеры на мобильном. Но реклама эволюционирует. Давайте посмотрим как справляются с этим запретом ведущие компании.
Новый вид полноэкранных баннеров
Google сам подсказал рекламодателям как обойти этот запрет. Поисковый запрос Google Docs выдает страницу с рекламой установки мобильного приложения, которая очень похожа на полноэкранный баннер, но пользователь может убрать его легким движением пальца. Навигационное разворачивающееся меню вверху страницы убирает рекламу прочь.
По этому же пути пошел популярный сервис Yelp, в поисковой выдаче вы также попадете на страницу сайта, который таким же ложным полноэкранным баннером предлагает установить приложение, но так же элементарно убирается. Такую рекламу Google считает дружественной.
Скрытие баннеров от Google
Этот путь сложнее, им пользуется, например, LinkedIn. Когда вы запрашиваете в мобильном поисковике linkedin.com, переходя по ссылке вы попадаете на новую страницу, которая является полноэкранным баннером, рекламирующим мобильно приложение. Но LinkedIn предусмотрительно и умело отключила эту страницу от индексации Google, а потому и не попала в его черный список.
Усовершенствование рекламы приложений
Как бы там ни было, сам Google призывает к использованию App Install Smart Banners для Safari (моб.браузер iOS) и Native App Install Banners для Chrome (моб.браузер для Android), чтобы заменить традиционные полноэкранные баннеры. Но, к сожалению, данные сервисы не дают особого разнообразия в дизайне, что делает их крайне непривлекательными для команд, которые только развиваются и нуждаются в более оригинальной рекламе, чтобы привлечь пользователя. Но, это пока что лучший способ создания объявлений для мобайла, в соответствии с требованиями Google.
В заключение
Но все-таки Google не так беспощаден и оставил место для экспериментов, некоторые компании используют баннеры с рекламой установки приложений и остаются дружественными мобайлу, проходя модерацию Google . Но тут стоит быть осторожным — баннеры должны быть небольшими и не скрывающими содержимое. А главное — страница должна пройти модерацию.
В тоже время, эксперты говорят, что установки приложений происходили так же часто из органического поиска, как и при переходе с полноэкранного баннера. Оба варианта могут работать — все зависит от пользователя. В конечном итоге, понимание намерений пользователей и персонализация — основная составляющая успеха рекламы, количества кликов и конверсий.