Помните Mobilegeddon? Решение Google пессимизировать в поисковой выдаче сайты, у которых нет мобильной версии? Мир все больше становится мобильным и маленькие экраны – основа нашего общения с Сетью. Неудивительно, что компания все больше заботится о том, как Сеть выглядит на них. Кроме логотипа, оптимизированного для использования на любых экранах, вчера компания объявила о решении понижать в выдаче сайты, использующие при входе полноэкранную промежуточную рекламу для приложений.
Да, она работает лучше и запоминается больше, однако каждый из нас, думаю, не раз сталкивался с невозможностью закрыть ее и с попаданием в App Store вместо нужного сайта. По исследования самого Google около 69% пользователей, попав на такую рекламу, закрывают страницу и не переходят на сайт!
С 1 ноября сайты с таким продвижением приложений не будут признавать «мобильными» и соответственно пессимизироваться с правилами Mobilegeddon-а. Взамен полноэкранной рекламе компания предлагает стандартную браузерную рекламу вверху страницы, которую поддерживает и Safari (Smart Banners) и Chrome (Native App Install Banners).