Site icon AppTractor

Мобильные приложения для бизнеса и предприятий

Вот несколько цифр для начала:

Корпоративные приложения все больше проникают в жизнь работников:

Бизнес вступил в фазу высоких скоростей, и мобильные приложения становятся ключевой частью цифровой трансформации компании. Как говорят эксперты, это не просто автоматизация, а изменение структур компаний, стратегии развития бизнеса, корпоративной культуры, системы продаж, управления командой и процессами.

Могут ли мобильные приложения играть важные роли в каждом из этих направлений? Наш ответ — конечно!

Что могут дать мобильные приложения вашему предприятию?

1. Автоматизация процессов

Автоматизация — одна из основных причин, по которой компании обращаются к мобильным приложениям. Enterprise-приложения могут значительно упростить операции и уменьшить вмешательство человека в них, сэкономить время и затраты.

2. Гибкость

Приложения позволяют предприятиям более гибко экспериментировать со своими внутренними разработками и IT-системами, внедрять гибкие подходы к удовлетворению запросов и реализации новых функций. Проще говоря, с помощью приложений ваша компания сможет не просто отвечать на существующие внешние технологические и бизнес вызовы, но инновационно развиваться, самостоятельно формировать задачи внутри компании.

3. Связанность и аналитика в реальном времени

Еще одна важная причина интеграции приложений в существующие IT-системы — получение лучшей аналитики. Приложения могут стать надежным источником всесторонних связанных данных о работе компании и и отдельных ее членов, причем в реальном времени, действенных инсайтов для принятия важных решений.

4. Доступ к данным

Организации вкладывают значительные средства в облачные хранилища и доступ к данным. Мобильные приложения для предприятий позволяют работникам “на ходу” сохранять данные в облаке, руководителям мгновенно получать доступ к ним, а профессионалам из IT безопасно и централизованно управлять всей инфраструктурой.

Например, Burger King для сети киосков самообслуживания создал бота, собирающего данные о сбоях и оперативно отправляющего их в мессенджер для информирования персонала. Неработающий киоск — плохой киоск, генерирующий убытки. Необходимо свести время простоя к минимуму. Для этого надо оперативно информировать персонал о сбоях, а для принятия управленческих решений необходима сквозная аналитика по тому, как рестораны решают свои проблемы с ними. Все это решил бот и мобильный мессенджер.

5. Улучшение пользовательского опыта

Мобильное приложение не просто должно улучшать автоматизацию процессов, но и предоставлять работникам лучший пользовательский опыт, к которому они привыкли в “обычных” мобильных приложениях. Это касается красивого интерфейса, анимаций, работе в оффлайне, правильно настроенных пуш-уведомлений, работе на нескольких платформах, может быть даже геймификации — это все то, что уже знакомо большинству пользователей. Долой огромные простыни форм и нечитаемого текста — мобильные приложения могут улучшить работу

Мобильное приложение для предприятия: да, нет и может быть

Мобильность важна

Мобильные приложения могут значительно улучшить работу компании, причем не только здесь и сейчас, но и сделав задел на будущее.

Компании, отвергающие приложения и мобильность как часть своей внутренней культуры, скорее всего, проиграют битву в разворачивающейся сейчас цифровой трансформации.

Те, кто смогут принять этот тренд, сделать его частью корпоративной культуры и стратегии развития, смогут получить значительные преимущества и задел в развитии.

Exit mobile version