Site icon AppTractor

От зарисовок до iMessage App Store за 8 дней: Часть 1

Дизайнер Аделин Ваат в своем блоге рассказала о том, как она создавала стикеры для iMessage. Оказывается, что это довольно простое занятие. Почему бы вам не попробовать?

Когда Apple анонсировала iOS 10, я была в восторге от стикеров в iMessage. Будучи активным пользователем iMessage, когда эмодзи не могли передать мои мысли, я рисовала картинки, делала фотографии и посылала их другому человеку (кто сейчас звонит?).

Мне нравилась идея увидеть некоторые из моих рисунков в ежедневных разговорах и общении. В этой статье я делюсь тем, как бумажные зарисовки превратились в стикеры Dim and Sum в iMessage App Store. Это моя первая попытка самостоятельно опубликовать стикеры / iOS приложение (это тот же самый процесс), и я рассказываю об этом с точки зрения дизайнера. Возможно, некоторые шаги можно улучшить, и я буду рада услышать об этом.

Весь процесс вкратце:

Я разделила это руководство на две части – в первой я буду рассказывать про подготовку рисунков, а во второй о технических вопросах создания и публикации стикеров. Вы можете найти мою шпаргалку по стикерам iMessage здесь.

1. Подготовка стикеров в Adobe Illustrator

Обычно я работаю с Illustrator при создании векторных изображений. Я расскажу некоторые простые вещи, на которые следует обратить внимание при подготовке ваших стикеров.

2. Создание иконку приложения

В работе над иконкой я выбрала Sketch. Вот полезный шаблон, который я нашла на Github для генерации иконок в Sketch. В общем, всего есть 12 изображений, которые вам понадобятся для Xcode и еще одна для iTunes Connect. Вот как они выглядят.

Некоторые советы по созданию иконок в Sketch:

3. Переносим все ассеты в Xcode

Теперь, когда у вас готовы все ресурсы, настало время сконфигурировать их использование в Xcode – среде разработки от Apple. Вы можете скачать его бесплатно в Mac App Store.

Процесс копирования ассетов в Xcode довольно прост, вы можете посмотреть это видео. В принципе, весь он состоит из двух частей – перенос ваших рисунков и задание иконки приложения.

Основная часть работы по публикации приложения наступает после этого, особенно если вы делаете все в первый раз, как я. Я расскажу о настройке Xcode, тестировании, загрузке приложения в iTunes Connect и других необходимых вещах в следующей части.

Я была чертовски взволнована, когда впервые увидела свои стикеры в магазине приложений, отдайте им должное, если вам понравился мой рассказ :). Я надеюсь, что это руководство будет полезно для других иллюстраторов, художников и дизайнеров, которые думают о выпуске своих работ для iMessage. Также я сделала Шпаргалку для издания стикеров для iMessage, что должно упростить эту работу для всех. Увидимся во второй части!

Exit mobile version