Митап, посвященный продуктам, которые лидируют представители Ozon, Авито, Skyeng. Обсудили приоритизацию проектов, с которыми сталкиваются продакты, аналитические инструменты, без которых не обойтись, и как посчитать потенциал новых инициатив.
Ozon Tech Product Meetup — программа
- Игорь Мелех (Ozon) — Ozon доставляет: как посылка попадает к вам в руки?
- о ценности внутренних продуктов на примере сортировки;
- почему пользователи – это не стандартная b2c-практика;
- об операционных подходах, инструментах, схемах и аналитике.
- Роман Михайлов (Skyeng) — Как провести 24 эксперимента на 100 тыс. пользователей за месяц и не умереть
- Figma – лучший друг аналитика;
- цифры врут или не все так однозначно;
- швейцарский нож экспериментатора: как подобрать набор инструментов.
- Аня Подображных (Авито) — Делать или не делать: приоритизация по-взрослому
- приоритизация на уровне направлений и к каким проблемам может привести её отсутствие;
- как мы выживаем в неопределенности и считаем потенциал новых инициатив;
- что делать, если первые эксперименты серые или даже красные: считаем потенциал в динамике.
- Q&A сессия о продуктах, разрабатываемых в компании.