Site icon AppTractor

Субкультура важнее национальности: прошлое, настоящее и будущее Subway Surfers

Игра Subway Surfers стала первой в истории Android-игрой, которая была скачана в Google Play более миллиарда раз. Только за декабрь 2017 года игру скачали 37 миллионов раз. По словам представителей компании, в среднем у Subway Surfers прибавляется 500 тысяч новых пользователей ежедневно. Мы решили посмотреть, как развивалась игра и в чем заключается секрет её успеха, а также в каких странах и почему люди продолжают устанавливать игру, хотя Subway Surfers вышла более пяти лет назад.

Впервые Subway Surfers была запущена 24 мая 2012 года. Это бесконечный free-to-play раннер с простым сюжетом, который создали две датские компании: Kiloo и SYBO. Kiloo занимается пользовательским интерфейсом, монетизацией, удержанием пользователей и изданием игры, а SYBO отвечает за создание визуальной части игры и её концепции. Как сказал CEO SYBO Матиас Гредал Норвиг: “За все, что вы видите до того, как нажимаете play, отвечает Kiloo, а после этого — SYBO.” Идея игры основана на короткометражке, которую разработчики игры создали в рамках воркшопа по анимации, в котором они участвовали.

Одна из основных особенностей игры — это мировое турне, то есть смена городов, в которых проходит действие Subway Surfers каждые три недели. Эта функция появилась в игре в 2013 году, и обновление городов происходит до сих пор. Для того, чтобы создать модель нового города, команда контента SYBO посещает это место в реальности. Сотрудники компании уже побывали в 40–50 городах в Европе, Америке, Азии и Африке, а также съездили в Антарктику.

Другой особенностью игры является и большое количество главных героев, некоторых из которых можно открыть только в конкретных городах. Для поклонников игры это не просто внешняя оболочка простой механики, но целая вселенная. По Subway Surfers существует не только ряд фанатских видео, в которых представляют, как бы персонажи выглядели в реальной жизни, или смешивают разные игровые вселенные, но и различные фанфики о героях.

Сами создатели игры говорят о том, что бренд Subway Surfers не ограничен только игрой. В 2018 году SYBO планирует запустить анимационный сериал.

Более того, создатели Subway Surfers стремятся усилить связь бренда с уличной культурой. Первое направление — это запуск брендированных товаров, которые, с одной стороны, будут сохранять аутентичность субкультуры скейтеров, а с другой — дадут поклонникам игры возможность показать привязанность к миру Subway Surfers. Создатели игры устраивают мероприятия в реальной жизни, на которых дети и подростки могут научиться рисовать граффити или кататься на скейте, заняться танцами и посмотреть выступления. Более того, в 2020 году скейтбординг войдет в программу Олимпийских игр, что открывает новые возможности для сообщества Subway Surfers, одна из целей которого — сделать скейтбординг мейнстримом.

Новые форматы появляются и на YouTube-канале игры— это, например, видео с приготовлением блюда, которое распространено в городе, который представлен в игре в эти конкретные три недели.

С одной стороны, Subway Surfers — это игра, которая постоянно обновляется и предлагает новые возможности для игроков. С другой — за почти шесть лет существования Subway Surfers разработчикам удалось не перегрузить игру сложностями и новыми функциями, а сосредоточиться на основном геймплее и качественном контенте.

В Subway Surfers есть разные герои, с которыми игроки могут ассоциировать себя; им можно приписать определенные черты характера на основе внешности, но их история не диктуется игрой. Благодаря этому каждый игрок может додумать детали мира Subway Surfers самостоятельно, а может этого и не делать — игра дает пользователям возможность погрузиться в свой мир на разных уровнях.

У преданных фанатов мероприятия мерч и социальные сети создают чувство общности, которое необходимо для построения настоящего игрового сообщества. Для поклонников Subway Surfers весь мир становится их городом. Недаром для своего выступления на Pocket Gamer Connects 2018 в Лондоне Матиас Гредал Норвиг выбрал цитату “Culture is stronger than country” —  глобальная субкультура становится важнее национальности и места рождения человека.

Developer: Sybo Games ApS
Price: Free+
Developer: SYBO Games
Price: Free
Exit mobile version