COVID-19 уже оказал гигантское влияние на продажи смартфонов. Аналитики отметили, что за последние несколько месяцев поставки устройств по всему миру сократились на миллионы штук. В то время как производители, как правило, не раскрывают продажи, трекеры из IDC говорят о «самом большом снижении за всю историю» — около 11.7%.
Компания отметила, что для первого квартала характерно снижение поставок по отношению к четвертому кварталу, когда идут большие Рождественские закупки, при этом среднее значение за последние три года колебалось в районе 15-20%. Однако если сравнивать по годам, с результатами первого квартала 2019 года, в которых поставки смартфонов сократились только на 6.6%, а объемы продаж составили 312 миллионов, в первом квартале 2020 случился самый большой спад за всю историю, согласно IDC.
Canalys считает, что падение в первом квартале по всему миру составило около 13% по сравнению с прошлым годом, в то время как в Strategy Analytics говорит о спаде продаж в 17%. По словам Нила Моустона, исполнительного директора Strategy Analytics, «доля Samsung на мировом рынке стабильно составляет более 21%, и она остается крупнейшим брендом смартфонов в мире». За корейцами по-прежнему следуют Huawei и Apple — все крупные производители в равной степени снизили свои продажи.