Гарнитура Magic Leap 2 поступит в продажу 30 сентября по стартовой цене 3,299 долларов. Устройство смешанной реальности — более компактный и легкий преемник Magic Leap 2018 года. Помимо других улучшений, оно имеет более широкое поле зрения — но также, как и ожидалось, более высокую цену.
Magic Leap уже поставила Magic Leap 2 некоторым партнерам, включая нейротехнологическую компанию SyncThink и другие медицинские компании. В сентябре гарнитура будет доступна для покупки на нескольких рынках, включая США, Канаду, Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию и Саудовскую Аравию. Запуск в Японии и Сингапуре запланированы на конец 2022 года.
Гарнитура поставляется в трех комплектациях, в основном различающихся поддержкой программного обеспечения и назначением. Пакет «Base» за 3,299 долларов включает в себя гарнитуру и ограниченную гарантию. Вариант Developer Pro стоимостью 4,099 долларов США добавляет инструменты разработки и доступ к ранним выпускам программного обеспечения, но он ограничен только внутренней разработкой, сделать с его помощью коммерческие продукты все равно нельзя. Пакет «Enterprise» стоимостью 4,999 долларов США включает ежеквартальные обновления программного обеспечения и инструменты для управления развертыванием гарнитур в организации.
Все пакеты поставляются с гарнитурой Magic Leap 2, компьютерной “шайбой”, устройством, которое приводит ее в действие, и простым пультом дистанционного управления. Это тот же базовый формат, что и у предыдущей гарнитуры, которая продавалась по цене от 2295 долларов, но она была уменьшена и облегчена с 316 граммов до 260 граммов. У гарнитуры расширенное поле зрения (70 градусов), которое все еще ограничено, но значительно менее узкое, чем у предшественника. Многие спецификации Magic Leap 2 были изложены в январе — а Magic Leap говорит об устройстве с 2019 года — но теперь вы можете найти полные спецификации оборудования на странице продукта.
Magic Leap по-прежнему подчеркивает, что гарнитура предназначена для компаний и предприятий, а не для потребителей. Компания выразила готовность вернуться на потребительский рынок в будущем, но после предыдущего фиаско нет никаких признаков этого, что неудивительно.