Snap Inc, компания, владеющая Snapchat, как сообщается, планирует выпуск новой версии своих умных очков Spectacles с дополненной реальностью, на этот раз ориентированной на разработчиков, а не на потребителей.
Оригинальные очки Snapchat не имели особого успеха — всего было продано около 220,000 штук. Второе поколение вышло в 2018 году, а третье в 2019, с обновленной оправой и двумя камерами для получения стереоскопических 3D фотографий. Ни одна из версий, в отличие от предполагаемой новинки, никакими функциями дополненной реальности не обладала.
Новые же очки смогут применять фильтры Snapchat, называемые в приложении «линзами», в реальном мире — у них будут встроенные дисплеи для отображения графики. Правда, продаваться обычным пользователям они первоначально не будут — новые AR Spectacles будут предлагаться только разработчикам. Это позволит компании оценить их потенциал и интерес, а разработчикам создать определенный “запас” контента перед релизом.
Snapchat не подтвердил выпуск новых очков. Их анонс вероятно сосотоится в мае на ежегодной конференции для разработчиков.