Snap удалось превратить свою платформу в целый культурный феномен, однако с фирменными очками такой фокус, кажется, не получился. Очкам Snapchat Spectacles, которые позволяют снимать фото и видео, не удалось удержаться на волне хайпа.
Изначально Spectacles продавались через кочующие вендинговые автоматы и они вызвали определенный ажиотаж. По его результатам компания заказала новую партию, но при открытии широких продаж большого спроса на них не возникло. По данным The Information, у компании скопилось несколько сотен тысяч нераспроданных очков.
Ранее CEO Snap Эван Шпигель отметил, что Spectacles стали большим успехом. По его словам удалось продать более 150,000 очков и они превзошли успех, например, iPod. Шпигель видит в железе важную составляющую успеха Snap и сейчас в компании над разработкой новых устройств работает 150 человек.