На прошлой неделе директор Xiaomi Лей Джун объявил, что его компания планирует стать крупнейшим производителем смартфонов в мире в течение 5-10 лет. Естественно, для этого китайской компании надо завоевывать ключевые рынки. В Китае она уже утвердилась в статусе лидера и прекрасно выступает в Индии, но дело этим не ограничивается.
Как пишет Reuters, сейчас компания продает в Индии по 200,000 аппаратов в неделю и это непростая задача с точки зрения логистики. Xiaomi приходится нанимать чартеры, чтобы удовлетворить спрос. Соответственно, компания ведет переговоры с Foxconn о начале выпуске ее аппаратов в Индии. Кроме того, переговоры ведутся и выпуске смартфонов в Бразилии.
В следующем году Xiaomi скорее всего попрет и на остальные развивающиеся рынки – Таиланд, Россию, Турцию и Мексику. Пока она не может удовлетворить спрос на них и занимается Индией, Индонезией и другими азиатскими рынками, включая, конечно, Китай.