MotionMachine предоставляет модульную, мощную и универсальную платформу для манипулирования значениями, будь то анимация UI элементов или интерполяция значений свойств в ваших собственных классах. Она предлагает разумную функциональность по умолчанию, которая абстрагирует большую часть сложной работы, позволяя вам сосредоточиться на работе. Несмотря на то, что MotionMachine не зависит от типов, он поддерживает большинство основных типов UIKit и предоставляет “синтаксический сахар” для удобной работы с ними. Но его также легко модифицировать под свои нужды, будь то пользовательские классы движений, поддержка пользовательских типов значений или новые уравнения плавности.
- Анимационный движок, созданный с нуля (не привязан к Core Animation).
- Анимируйте системные свойства, UIView или любые общие классы, используя множество уравнений плавности.
- Предоставляет статические и основанные на физике классы движения для изменения нескольких значений свойств, и оба поддерживают аддитивную анимацию.
- Предоставляет статические и основанные на физике классы движения, которые могут анимировать CGPoint вдоль CGPath, даже часть пути.
- Все классы движений могут быть сгруппированы, последовательны и вложены друг в друга в любом порядке, а реверсивные и повторяющиеся действия могут применяться на любом уровне.
- Мощная модульность — большинство аспектов могут быть настроены или полностью заменены в соответствии с вашими конкретными потребностями.
- Полностью протестирован.
- Полностью документирован.