Как изменить текст на кнопке без релиза мобильного приложения? Как показать пользователю новые экраны, если приложение удалили из официальных магазинов? Для решения этих вопросов на помощь приходит Backend Driven UI — подход, когда экраны на фронте настраиваются с помощью сервера.
Анна покажет, как они применяют BDUI в Альфа-Банке и как собирают продуктовую аналитику, когда пользователь взаимодействует с экраном BDUI. Такой экран не содержит бизнес-логики, а является списком абстрактных полей. Как же тогда формировать события аналитики, когда неизвестен смысл пришедших полей?
В команде решили, что раз бэкенд управляет отображением, то логично, что он же должен и настраивать аналитику, и назвали это «Backend Driven Аналитикой». С ее помощью они могут добавлять и менять состав событий аналитики на бэкенде — без релизов фронта.
Спикер расскажет, как они внедрили модели событий аналитики в контракт экранов на BDUI и как связали их с трекерами. Она также расскажет, с какими сложностями они столкнулись по пути, какие ограничения предусмотрели и какие задачи положили в бэклог.