Десятый, юбилейный выпуск подкаста — мы рассказываем о профессии разработчик игр (программист) на Unreal Engine. Раньше мы говорили в общем о различных специализациях в игровой индустрии, а в этом выпуске начинаем подробно разбирать одну конкретную профессию.
Какие игровые движки сейчас используются в разработке игр? В чем особенности Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5, лучше ли он остальных движков? Как устроиться на работу разработчиком игр на Unreal Engine?
Об этом, как и о многом другом, вы узнаете в этом подкасте! Пример ТЗ в описании выпуска. Гость выпуска — Владимир Алямкин, Tech Lead PushkinStudio My.Games.
ТАЙМИНГ:
- 00:12 — Приветствие, о чем этот выпуск, представление гостя выпуска.
- 03:08 — О Владимире Алямкине: как он попал в геймдев (почему и зачем)?
- 09:45 — С чего начать тем, кто пока ничего не умеет, но хочет стать программистом игр?
- 13:06 — C# или C++ — что выбрать и почему?
- 17:27 — Сложности выбора: Unity или Unreal Engine?
- 19:40 — С разработчиками на каких движках охотнее сотрудничают Сторы (магазины игр)?
- 21:25 — Про работу в российском и международном геймдеве, специфика.
- 23:33 — Необходимо ли знание английского языка для программиста и на каком уровне ему это нужно?
- 24:41 — Какие вопросы на собеседовании задают junior-кандидатам? Что важно знать для прохождения собеседования?
- 29:20 — Про важность резюме для программиста. Что поможет получить приглашение на собеседование?
- 33:39 — Важен ли внешний вид программиста при прохождении собеседования?
- 36:14 — Какие качества характера (и не только) программиста важны и нужны?
- 39:54 — О тестовом задании для программиста, примеры.
- 43:43 — Что нужно сделать до того, как пойти на собеседование?
- 47:56 — Полезные источники информации для программиста, где искать информацию?
- 52:05 — Должен ли программист уметь/любить играть в игры?
- 54:58 — Во что играет Владимир Алямкин?
- 58:14 — Про Unreal Engine 5.
- 01:02:06 — Анонс наших предстоящих ивентов по игровой индустрии. Заключительное слово.