Собеседник: Дмитрий Капаев, Glubina.studio, Co-founder.
Содержание:
- 0:57 — Дмитрий рассказывает о себе
- 2:18 — О гайде Дмитрия по Jobs-To-Be-Done
- 4:30 — Какие мифы окружают методологию Jobs-To-Be-Done
- 6:50 — Ситуации, когда JTBD может и когда не может помочь
- 10:09 — 2 концепции, что такое JTBD
- 14:16 — Как JTBD используется в продуктовых командах
- 17:10 — Можно ли применять JTBD для задач невысокого, практического уровня
- 19:45 — Отличия потребности, задачи и работы и понятия, которые применяются для их описания
- 23:01 — Как система принятия решений человека и конкретная ситуация влияют на мотивацию
- 25:37 — JTBD против продуктового мира: нужно ли отказаться от продуктоцентричности
- 29:35 — Чем отличаются течения JTBD
- 31:10 — Что называют работой разные течения JTBD и на что это влияет
- 36:24 — Применение JTBD для сегментации аудитории
- 40:37 — Особенности сегментации аудитории продуктов с массовой пользовательской базой
- 45:03 — Нужно ли учитывать стейкхолдеров в сегментации аудитории
- 47:38 — Чем JTBD будет полезно исследователям
- 52:12 — Чем JTBD поможет продактам и маркетологам
- 54:01 — Как использовать JTBD для синхронизации и коммуникации в команде
- 55:40 — Есть ли количественные, измеримые метрики в JTBD