Одним из ключевых отличий между senior и junior менеджерами продуктов является умение признавать, что твоя компетенция как продакт-менеджера — это не знать решения, которые всегда работают, и быть очень умным, а уметь задавать вопросы, которые приводят тебя к решениям, которые работают прямо сейчас и будут работать в каком-то таймфрейме.
Собеседник: Арсений Ольховский, Head of Growth, LegionFarm
В подкасте:
- 0:58 — Арсений рассказывает о себе
- 1:31 — Что такое гипотеза
- 2:52 — Как формулировать гипотезы правильно
- 6:00 — Почему возникают сложности с формулированием гипотез
- 7:14 — В чем разница между senior и junior менеджерами продуктов
- 8:03 — О подходах к формулированию гипотез: индукция и дедукция
- 8:52 — Пример применения дедуктивного подхода
- 12:41 — Как работает индуктивный подход к формулированию гипотез
- 15:26 — Как выбрать, какой подход использовать?
- 20:36 — Где искать информацию для анализа?
- 23:40 — Как использовать брейнштормы для генерации гипотез
- 25:27 — Что помогает Арсению фокусироваться на решении проблем компании
- 29:01 — Из чего состоит хорошая гипотеза
- 29:58 — О типах исследовательских вопросов
- 32:03 — Какими свойствами обладает правильная гипотеза
- 33:56 — Как конкретизировать гипотезу?
- 38:35 — Что делает гипотезу проверяемой?
- 42:41 — Можно ли формулировать гипотезы на уровне компании?
- 45:01 — Как проверять гипотезы на уровне компании
- 50:19 — Отличается ли процесс формулирования гипотез на разных уровнях?
- 51:42 — Сколько гипотез нужно проверять в месяц?