«Все игровые механики должны выполнять некую цель. Если с помощью конкретной игровой механики нужная цель либо разработчика, либо самого игрока не выполняется, игровую механику лучше выкинуть».
Собеседник: Иван Нефедьев, Основатель Клуба игрофикаторов Why42: игрофикация, геймификация, Gamification
Ведущий подкаста: Юра Агеев
Темы выпуска:
- 1:11 — Иван рассказывает о себе
- 2:44 — Геймификация — это ерунда?
- 6:02 — О самых распространенных элементах геймификации: Points, Badges, Leaderboards
- 8:29 — Чем отличаются игрофикация и бейджефикация
- 9:54 — Как рейтинг и соревнование могут вредить кооперации и достижению целей
- 14:40 — О психологии мотивации в теории Эдварда Деси и Ричарда Райана
- 16:12 — Когда эффективна внешняя мотивация?
- 18:15 — Чем отличаются внешняя и внутренняя мотивация?
- 20:47 — Какие типы внутренней мотивации есть в играх
- 25:57 — Как игры удовлетворяют потребность в получении удовольствия
- 27:59 — Какие механизмы мотивации работают в соцсетях
- 31:05 — Особенности применения игровых механик
- 34:03 — Почему важно хорошо понимать людей, которых вы хотите вовлекать в игру
- 36:21 — Как строить путь пользователя в игре
- 41:02 — Что самое важное должен ощущать человек в процессе игры
- 44:32 — Как применять игрофикацию в создании и развитии продуктов
- 50:35 — С чего начать изучение игрофикации