Мобайл изменил то, как банки взаимодействуют с потребителями и конкурируют друг с другом, расширив мировой банковский рынок и охватив новые миллиарды людей. Кроме того, распространение мобильных устройств и приложений устраняет необходимость в настоящих деньгах. Физическая валюта исчезает, поскольку люди все больше платят с помощью своих телефонов.
Недавно выпущенный отчет Adjust, разработанный в сотрудничестве с App Annie, показывает рост финансовых приложений с 2012 года, подчеркивая тенденции, которые обязательно повлияют на ваш продукт на всех уровнях. Этот отчет дает мобильным маркетологам понимание текущих результатов и планы на будущее. Он определяет быстрорастущие рынки и показатели, которыми должны оперировать маркетологи, чтобы приобретать ценную аудиторию — и удерживать ее.
Ниже вы найдете некоторые пункты отчета с данными о платежных приложений в Азии. Вы также можете скачать бесплатную копию здесь.
Местный центр внимания: платежные приложения Азии
Финансовая экосистема Азии отличается от других регионов мира: в ней совершенно другой набор игроков и значительные роли играют небанковские структуры. В Китае доминируют так называемые суперприложения, такие как WeChat от Tencent и Alipay от Alibaba. Эти игроки получили значительный инвестиции в последние несколько лет, что позволило им расширить свои услуги и охват, используя широкий круг партнеров. По данным GSMA, только Alipay имеет партнерские отношения с более чем 200 финансовыми институтами и интегрирован с более чем 100 000 магазинами за пределами Китая. Китай является центром инноваций, а распознавание лиц — лишь один из многих способов осуществления платежей. Однако распространяется ли это на всю Азию?
Любовь Азиатско-Тихоокеанского региона к мобильности обусловлена тем, что местные технологические фирмы учатся доставлять пользователям то, что им нужно, за пределами традиционных финансовых систем, прежде всего людям, которые никогда ранее не работали с банками. Это может объяснить, как эти приложения достигли своего статуса, но заставляют ли они пользователей возвращаться?
Хотя в среднем возвраты не слишком отличаются от глобальных показателей, данные Adjust показывают, что число сеансов на одного пользователя в Азии немного ниже (1,48), чем в среднем по миру (1,72). Но это может быть связано с тем, как работают приложения, а также, наверное, может указывать на отношение потребителей к платежным приложениям в целом.
Изменение восприятия является большой проблемой для маркетологов в регионе. В исследовании Google 50% индонезийцев без банковского обслуживания заявили, что не видят никакой пользы в использовании цифровых кошельков. И индонезийцы без банковского обслуживания (20%) и индонезийцы с банковскими счетами (33%) заявили, что они обеспокоены потерей личных данных и кражей телефонов.
Чтобы бороться с этим мнением и получать пользователей, бренды должны выделяться, привлекая первых поклонников технологий, развивая местные партнерства, создавая новые возможности на выбранном ими рынке и улучшая функции безопасности своего приложения.
Финансовые приложения 2019
В этом отчете вы также найдете практические советы от многих известных мобильных маркетологов, таких как, например, Анатолий Рогальский, директор по маркетингу украинского “Монобанка”, который описывается стратегию по улучшению конверсий и мотивации пользователей к регистрации новых учетных записей.
Хотите узнать больше? Загрузите отчет сейчас.