В Ozon более 150 дизайнеров (продуктовых, креативных, коммуникационных, бренда), десятки исследователей и не менее дюжины UX-редакторов. Эта команда работает над бесчисленным количеством продуктов, от больших до маленьких, чтобы наши пользователи становились чуточку счастливее.
Представьте ситуацию, когда дизайнер днями и ночами собирает пиксели на своем макете в идеально выверенную картину, но по дороге до пользователя некоторые детали из задуманной композиции куда-то теряются. В итоге изначально задуманная картина отличается от результата в жизни: раз за разом потерянные детали набирают критическую массу, и это становится проблемой.
Путь от идеи до реализации не так прост, поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы наши пользователи видели новую функциональность ровно такой, как её спроектировал дизайнер.
Дисклеймер: в докладах может встречаться техническая жесть, понимание которой о̶т̶к̶р̶о̶е̶т̶ н̶о̶в̶ы̶е̶ ч̶а̶к̶р̶ы упростит общение с разработкой и ускорит Time To Market. Мы предупредили.
Программа встречи:
- Кирилл Семушин (Ozon), руководитель направления «Продуктовый дизайн и пользовательские исследования» — «Дизайн в Ozon»
- Виктор Теплов (Ozon), старший продуктовый дизайнер в группе «Дизайн-система» — «Пилим Библу или Рефакторинг дизайн-системы»
- Богдана Кибза (Ozon), руководитель группы «Дизайн-система» — «Дизайн-система ✕ SDUI: как мы собирали грабли»
- Алексей Авдеев (Mish), CTO — «Как подружиться c фронтенд-разработчиком»
- Евгений Антонов (Ozon), старший разработчик мобильных приложений в группе «Дизайн-система», Никита Новосёлов (Ozon), руководитель отдела дизайна «Опыт покупателя» — «Интерактив: разбор макетов глазами мобильного разработчика»