Поговорили про место дизайна в проекте, использование гайдлайнов, что надо знать дизайнеру, как учиться, какие инструменты использовать, где искать вдохновение, нужно ли дизайнеру программирование, осталось ли творчество в дизайне и обсудили многие другие интересные темы.
В классическом понимании творчества, как художества, мы делаем арты, цветовые схемы, рисунки для служебных страниц. Важно понимать, что есть художник и есть дизайнер. Это другое. Тут красота в удобстве и в том, какими способами ты можешь сделать что-то удобнее — в этом и заключается творчество. Художеств у нас и правда не очень много. Для нас творчество в том, насколько классно и креативно мы можем решить проблему. Если ты решаешь проблему классно, то тебе разрешат все. Если ты решаешь проблему приложения путем того, что у тебя единорог пробегает по экрану — то ты делаешь единорога. Правда, надо доказать, что единорог решит ее. К сожалению, часто проблему решают очень простые решения, без единорогов.