По ключевым показателям рынок мобильных приложений в 2023-м году пока не догоняет 2022-й. Но отдельные тайтлы и вертикали чувствуют себя прекрасно и существенно наращивают темпы роста. Кто сейчас в лидерах и какие рекламные креативы они используют? О самых эффективных форматах рекламы, трендах монетизации и состоянии мобильной отрасли в целом поговорили с Ксенией Юркиной, Head of Marketing в сервисе мобильной аналитики Apptica.
Также отдельно обсудили с Ксенией вертикаль Food & Drink в России и мире в 2022-2023 годах. Для этого наши друзья из Apptica составили отчет, который можно скачать по ссылке.
Содержание:
- 00:00 Приветствие
- 01:10 Чем занимается Apptica и кто ее клиенты
- 06:29 Особенности маркетинга b2b: длинная воронка и ключевые каналы
- 14:15 Как Apptica использует конференции для продвижения бренда
- 23:33 Инфлюенс-маркетинг для аналитиков
- 27:02 Состояние мобильного рынка в цифрах. Сравнение с 2022-м годом
- 30:52 Как себя чувствует самая гроссинговая вертикаль — игры
- 33:31 Неожиданно Пакистан в лидерах по установкам
- 35:18 Тренды в рекламных креативах: видео, аудио, UGC и фейки
- 47:49 О важности ASO и рейтингов
- 51:40 Гибридный формат рекламы и важность локализации
- 54:40 Тренды в монетизации приложений
- 59:00 Отчёт по вертикали Food & Drink в России и мире в 2022-2023 годах