Речь идет о создании незабываемых впечатлений для пользователей, о написании электронных писем, которые будут открывать, но, самое главное, речь идет о применении научного подхода к экономическим задачам.
«Учебник роста» состоит из пяти глав:
- Сегментация – как создавать демографические и поведенческие сегменты пользователей.
- Приобретение пользователей – как управлять SEO, рекламой, почтовыми рассылками.
- Продукт – как оптимизировать и монетизировать воронку онбординга.
- Тестирование – как запускать масштабные ценовые тесты.
- Аналитика – как измерять результаты кампаний роста.
Внутри — 15 пошаговых стратегий роста от ведущих экспертов ведущих компаний: Dropbox, Stitch Fix, LinkedIn и других.
Книга доступна бесплатно на сайте: https://playbook.clearbrain.com/.