Cocos Technology сообщила, что привлекла 50 миллионов долларов в раунде финансирования Серии B.
На собранные средства Cocos намерена продолжать совершенствовать базовую технологию своего движка Cocos2d-x с открытым исходным кодом и будет способствовать дальнейшей его интеграции в различные отрасли.
У компании также есть Cocos Creator, который представляет собой кроссплатформенный движок для разработки интерактивного цифрового контента, в первую очередь, конечно, игр. Cocos Creator 3.1 официально выпущен в мае 2021 года при сотрудничестве с командой Huawei HiSilicon. Компания заявила, что в число текущих разработчиков, использующих ее платформу, входят Tencent, NetEase, Ubisoft и Nintendo.
Компания запустила Cocos Play в 2020 году для упрощения интеграции HTML5, а совсем недавно стала партнером Baidu в совместной разработке метавселенной.
Кроме того, в области онлайн-образования Cocos запустил редактор курсов Cocos ICE для образовательных компаний. Это интерактивный редактор курсов, который можно быстро использовать без написания кода. В настоящее время Cocos занимает более 90% китайского рынка в этом новом секторе онлайн-образования.