На фоне роста после пандемии, ресурс AllTrails для туристов, велосипедистов, альпинистов и всех, кто любит отдых на природе, объявил сегодня о привлечении 150 миллионов долларов от фонда Permira для дальнейшего ускорения своего бизнеса.
Как и многие другие компании, AllTrails в извлекли выгоду из того, как пандемия повлияла на поведение потребителей. В условиях изоляции и мер социального дистанцирования многие люди возродили свой интерес к прогулкам на открытом воздухе и общению с природой. И они обратились к обширной коллекции AllTrails, насчитывающей более 300 000 пешеходных, беговых и велосипедных маршрутов, чтобы найти свой путь.
«COVID был ускорителем тенденции, которую мы наблюдаем в течение многих лет, — объясняет генеральный директор AllTrails Рон Шнайдерманн. Даже перед пандемией почти треть населения мира регулярно участвовала в каком-либо виде отдыха на природе. И почти в каждой стране мира прогулки для отдыха или занятий спортом — безусловно, самое популярное занятие. Если добавить трейлраннинг, катание на горных велосипедах, кемпинг и пешие прогулки, эти цифры только возрастут».
Приложение AllTrails теперь имеет более 40 миллионов загрузок и 30 миллионов зарегистрированных пользователей в 190 странах. За последние 12 месяцев более 100 миллионов пользователей также посетили AllTrails.com, чтобы найти свой маршрут. Хотя компания обычно не раскрывает информацию о доходах или платящих пользователях, в январе она отметила преодоление рубежа в 1 миллион платных подписчиков.
Хотя карантины в основном прекратились, спрос на AllTrails не снизился, заявляет компания.
«По мере того, как мир снова открывается, мы наблюдаем стойкую связь с окружающей средой, — говорит Шнайдерманн. — Эта связь проявляется в частоте использования приложений, а также в улучшении показателей регистраций, доли пользовательского контента, конверсии freemium и показателях удержания подписчиков».
AllTrails, собственно, и не нужно было привлекать капитал — компания была прибыльной с 2017 года. Скорее, компания решила привлечь новое финансирование, чтобы ускорить свой текущий рост. Деньги будут использоваться для разработки продукта, для создания команды AllTrails и для расширения ее сообщества на международном уровне.
Сегодня около двух третей пользователей AllTrails находятся в Северной Америке. Но одни из самых высоких темпов роста наблюдается в Европе, Азии и Латинской Америке.
В настоящее время приложение является скорее утилитарным, чем социальным, несмотря на пользовательский контент в виде обзоров и фотографий. Люди вносят свой вклад в этот ресурс в виде советов — например, если маршрут становится грязным после дождя, если он слишком крутой для семейного похода с маленькими детьми, если по выходным многолюдно и т.д. Между тем, фотографии помогают людям понять, на что похож путь и какие живописные виды они могут видеть. Но многие пользователи AllTrails по-прежнему обращаются к другим сетям, таким как группы Facebook, за вдохновением о том, куда отправиться в поход или на велосипеде.
Благодаря новому финансированию AllTrails планирует инвестировать в свой продукт и в предстоящем году предложить ряд новых функций как для бесплатных, так и для платных пользователей, в том числе тех, которые направлены на то, чтобы помочь сообществу лучше взаимодействовать.