На своей всемирной конференции разработчиков в июне Apple заявила, что ее грядущее обновление iOS 14 позволит пользователям отказаться от отслеживания рекламы в приложениях — эта функции обеспечения конфиденциальности быстро вызвала неприятие рекламных гигантов из-за опасений, что им будет сложнее показывать таргетированную рекламу пользователям.
Но теперь Apple откладывает внедрение этой функции до «начала следующего года».
Ожидается, что iOS 14 будет показывать новый запрос, который спрашивает пользователей, хотят ли они выбрать такой вид целевого отслеживания рекламы. Разработчики смогут интегрировать эту подсказку в свои приложения уже сейчас, как только будет выпущена iOS 14, но в обязательном порядке пока этого можно не делать. Скорее всего правила об обязательности изменят лишь в начале следующего года.
Хотя Apple ссылается на необходимость дать разработчикам время, крупные рекламные компании, такие как Facebook, предупреждают, что это изменение так или иначе может серьезно повлиять на их деятельность. «Обновления Apple могут сделать Audience Network настолько неэффективной для iOS 14, что не будет смысла предлагать ее для iOS 14», — говорится в заявлении компании.