Как пишет AppFollow, теперь для каждой кампании вы можете создать разные наборы креативов, которые будут показываться в объявлении.
Таким образом можно протестировать различные варианты скриншотов, и их конверсию у разных групп пользователей. Единственное ограничение — порядок скриншотов, он останется таким же, как на странице приложения. Apple дополнительно поясняет: если у вас есть набор скриншотов ABCD, возможные комбинации будут ABC, ABD, ACD, BCD, но не CBA. К примеру, можно загрузить альбомные и портретные скриншоты и протестировать, какие из них лучше всего конвертят в установку.
Таким образом, добавив новые скриншоты для своего приложения, можно сделать A/B-тест, создав несколько наборов креативов в рамках одной кампании, к примеру протестировать два варианта скриншотов, загрузив 10 изображений, по пять для каждого варианта.
Кампании Search Ads пока доступны лишь в нескольких странах, однако полученные результаты можно будет применить и к российской локализации вашего приложения.