Site icon AppTractor

Apple проводит глобальную кампанию по защите окружающей среды

Программа Apple по защите окружающей среды набирает обороты. В четверг компания представила новую инициативу, нацеленную на миллионы клиентов.

Apple начинает программу «Apps for Earth» (в русском варианте – «На благо Земли»), в рамках которой 10 дней в  App Store будут находиться 27 популярных приложений с эксклюзивным тематическим контентом, приуроченным к международному Дню Земли. Среди них Angry Birds 2, Jurassic World: The Game, SimCity BuildIt, LINE и другие.

Деньги, потраченные на покупку каждого из этих 27 приложений или на их контент, пойдут во Всемирный фонд дикой природы на решение проблем климата и окружающей среды. И, учитывая как размер самого App Store, так и огромный охват некоторых из этих приложений, эта инициатива станет одной из крупнейших в мире.

Это не первая попытка корпорации помочь защитить природу. Достучаться до людей довольно непросто, но этот метод может оказаться действительно эффективным. Лиза Джексон, вице-президент Apple по экологическим инициативам, отмечает:

Наши клиенты ценят всё, что делает Apple как компания, но они также хотят быть причастны к спасению нашей планеты. И это наш первый большой шаг для привлечения их к нашей миссии.

Кампания уже привлекла к себе большое внимание:

Приложение WWF тоже участвует в этой инициативе, и природоохранительная организация будет принимать все поступающие пожертвования и инвестировать их в охрану лесов, океанов, редких видов животных, борьбу с изменениями климата и другое.

Вот как App Store будет выглядеть до 24 апреля:

Как рассказывает Патрик Лью, креативный директор Rovio, в Angry Birds 2 есть новый уровень, в котором подчеркивается важность охраны океанов:

Игрокам не нужно заходить в App Store, чтобы увидеть обновление, оно автоматически загрузится в их игру.

В SimCity BuildIt в рамках данной кампании игроки смогут посадить целый лес в своем городе, добавить коралловый риф и создать среду обитания для защиты панд, горилл и даже снежных барсов:

Помимо этого, пользователям будут отправляться сообщения про окружающую среду, которые сложно будет пропустить: пуш-уведомления, внутриигровые сообщения и трейлеры.

Среди других известных приложений, участвующих в инициативе: Candy Crush Soda Saga, Map my Run+ и Star Wars: Galaxy of Heroes.

По словам Лизы Джексон, это только первый шаг компании для привлечения внимания пользователей к проблемам природы.

Exit mobile version