По информации Business Insider, компания Apple с избранными партнерами тестирует рекламную платформу на базе искусственного интеллекта.
Пока инструмент искусственного интеллекта выбирает, в каких слотах в App Store размещать объявления. В настоящее время он, по-видимому, используется для повышения эффективности рекламных кампаний в App Store Search Ads. Однако, по мнению Business Insider, технология может быть использована и в других местах, поскольку Apple постепенно расширяет спектр предлагаемых сервисов с поддержкой рекламы.
Размещение рекламы с помощью искусственного интеллекта — не новое изобретение в рекламном пространстве. Google, Facebook* и другие компании внедрили подобные системы за последние пару лет.
Для Apple немного странно готовить такой инструмент, учитывая, что сейчас у нее есть лишь небольшая коллекция мест для рекламы. В App Store разработчики могут заплатить за то, чтобы появиться на вкладке «Сегодня», вкладке «Поиск», в верхней части результатов поиска и в нижней части страниц других приложений. Компания также продает некоторые рекламные кампании в приложениях News и Stocks, хотя большую часть этой рекламы размещают посредники вроде NBCUniversal.
Со временем, конечно, Apple может развернуть еще больше слотов для App Store Search Ads. Возможно, она также готовится к тому, чтобы распространить рекламные объявления на другие приложения в телефоне. Тогда инструмент размещения рекламы с помощью искусственного интеллекта станет гораздо более актуальным.
Пару лет назад Марк Гурман из Bloomberg сообщал, что Apple планирует распространить рекламный бизнес на другие системные приложения, такие как Apple Maps, и витрины магазинов, таких как Books и Podcasts. Однако на сегодняшний день ничего официально не объявлено.